SrJeonny | Дата: Вторник, 16 Октября 2018, 21:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хай. 2 дня мучений над задачей. Есть объект и камера, объект двигается, поворачивается (через атан2(инпуть х.у) * рад2дег). Двигается кнопками. Предположительно камера может вертеться вокруг него, а он должен двигаться относительно камеры всегда. Тоесть если камера повернута на 30 градусов, то его направление вперед должно соответствовать и он будет двигаться вперед, а не чуть влево. По предположениям : В полученный через атан2 угол плюсануть поворот камеры и перевести обратно в радианы. Но тогда получится одно число, а вектору надо два. Вообще немного понятно что вектор (1,1) это 45 градусов поворота,то 75 граудсов с повернутой камерой это уже что-то иное, возможно инпуты на что-то помножить? Или чтобы инпут давал (1,1) а он бежал на 75 относительно мира и 45 относительно себя Помогите, мудрецы, хотя-бы зацепками
Сообщение отредактировал SrJeonny - Вторник, 16 Октября 2018, 22:00 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 17 Октября 2018, 03:33 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я ниче не понял
|
|
| |
SrJeonny | Дата: Среда, 17 Октября 2018, 06:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) я ниче не понял Ну может можно выразить так : Любой поворот камеры по У должен быть направлением вперед для объекта, векторно для перемещния
|
|
| |