Четверг, 15 Ноября 2018, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Направление в вектор (Углы, направления, неразбериха ...)
Направление в вектор
SrJeonnyДата: Вторник, 16 Октября 2018, 21:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хай. 2 дня мучений над задачей. Есть объект и камера, объект двигается, поворачивается (через атан2(инпуть х.у) * рад2дег). Двигается кнопками. Предположительно камера может вертеться вокруг него, а он должен двигаться относительно камеры всегда. Тоесть если камера повернута на 30 градусов, то его направление вперед должно соответствовать и он будет двигаться вперед, а не чуть влево.
По предположениям :
В полученный через атан2 угол плюсануть поворот камеры и перевести обратно в радианы. Но тогда получится одно число, а вектору надо два.
Вообще немного понятно что вектор (1,1) это 45 градусов поворота,то 75 граудсов с повернутой камерой это уже что-то иное, возможно инпуты на что-то помножить? Или чтобы инпут давал (1,1) а он бежал на 75 относительно мира и 45 относительно себя
Помогите, мудрецы, хотя-бы зацепками


Сообщение отредактировал SrJeonny - Вторник, 16 Октября 2018, 22:00
drcrackДата: Среда, 17 Октября 2018, 03:33 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я ниче не понял %) :D
SrJeonnyДата: Среда, 17 Октября 2018, 06:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
я ниче не понял

Ну может можно выразить так :
Любой поворот камеры по У должен быть направлением вперед для объекта, векторно для перемещния
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Направление в вектор (Углы, направления, неразбериха ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг