Четверг, 21 Ноября 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Баг с тенями - в чем причина?
HellWalkДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 16:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте

Наблюдаю странный баг в проекте с тенями - если объект находится на некотором расстоянии от пола, с тенями все хорошо:



Если же его прижать ровно к полу, то тень исчезает:



Еще один ракурс, в котором баг хорошо виден - основание стрелы не дает тень:



Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем причина?
DivESДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HellWalk, сталкивался с подобным, пусть и не в Unity. Такое происходит, когда значение shadow_buffer_clip_end (по-русски говоря - конец отсечения тени) недостаточно большое. Есть границы, в пределах которых объекты отбрасывают тени. И эти границы как раз-таки задаются началом отсечения и концом отсечения. Нас интересует именно конец, то есть дальняя от источника света граница. Поищи похожие настройки у себя в Unity :)
HellWalkДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES, все настройки отвечающие за тени уже испробовал - проблему не решил.

Там есть настройка Realtime Shadows -> Bias которая "обрезает" тени, но она и так на нуле стоит, а тени все равно обрезаются.

P.S. Поиск по "unity shadow_buffer_clip_end" ничего не находит.
DivESДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:19 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, как это выглядит в Blender:

И да, я немного ошибся, написав, что требуется регулировать значение конца отсечения. В данном случае пришлось регулировать начало отсечения, например. Так что всё ситуативно ^_^

Добавлено (25 Сентября 2018, 17:32)
---------------------------------------------
А попробуй источник освещения поближе "к земле" подвинуть :)

HellWalkДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:32 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Параметр, отвечающий за отсечение уже стоит в 0, но проблема остается:



> А попробуй источник освещения поближе "к земле" подвинуть :)
И так каждый баг с тенью решать - двигать освещение? Это не вариант.
Ситуаций, где этот баг портит картинку слишком много.


Сообщение отредактировал HellWalk - Вторник, 25 Сентября 2018, 17:35
DivESДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:36 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HellWalk, а настройки точно все пробовал? И Normal Bias и Near Plane?
HellWalkДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES,
> И Normal Bias и Near Plane?
Их тоже крутил, разумеется - никаких изменений в лучшую сторону.
DivESДата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:45 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HellWalk, судя по официальной документации, Bias - именно то, что нам нужно. Вероятно, проблема заключается в чём-то другом. Зайдут более опытные пользователи Unity - подскажут!

Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 25 Сентября 2018, 17:45
masb8ly-GCДата: Среда, 26 Сентября 2018, 17:39 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идешь Edit > Project Settings > Quality, там есть параметры Shadow Near Plane Offset и Shadow Distance. Попробуй их изменить.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 26 Сентября 2018, 17:45
HellWalkДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 20:58 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата masb8ly-GC ()
Идешь Edit > Project Settings > Quality, там есть параметры Shadow Near Plane Offset и Shadow Distance. Попробуй их изменить.

Пробовал, никакой разницы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг