Баг с тенями - в чем причина?
|
|
HellWalk | Дата: Вторник, 25 Сентября 2018, 16:43 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте
Наблюдаю странный баг в проекте с тенями - если объект находится на некотором расстоянии от пола, с тенями все хорошо:
Если же его прижать ровно к полу, то тень исчезает:
Еще один ракурс, в котором баг хорошо виден - основание стрелы не дает тень:
Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем причина?
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:01 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HellWalk, сталкивался с подобным, пусть и не в Unity. Такое происходит, когда значение shadow_buffer_clip_end (по-русски говоря - конец отсечения тени) недостаточно большое. Есть границы, в пределах которых объекты отбрасывают тени. И эти границы как раз-таки задаются началом отсечения и концом отсечения. Нас интересует именно конец, то есть дальняя от источника света граница. Поищи похожие настройки у себя в Unity
|
|
| |
HellWalk | Дата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:10 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, все настройки отвечающие за тени уже испробовал - проблему не решил.
Там есть настройка Realtime Shadows -> Bias которая "обрезает" тени, но она и так на нуле стоит, а тени все равно обрезаются.
P.S. Поиск по "unity shadow_buffer_clip_end" ничего не находит.
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:19 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, как это выглядит в Blender:
И да, я немного ошибся, написав, что требуется регулировать значение конца отсечения. В данном случае пришлось регулировать начало отсечения, например. Так что всё ситуативно Добавлено (25 Сентября 2018, 17:32) --------------------------------------------- А попробуй источник освещения поближе "к земле" подвинуть
|
|
| |
HellWalk | Дата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:32 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Параметр, отвечающий за отсечение уже стоит в 0, но проблема остается:
> А попробуй источник освещения поближе "к земле" подвинуть И так каждый баг с тенью решать - двигать освещение? Это не вариант. Ситуаций, где этот баг портит картинку слишком много.
Сообщение отредактировал HellWalk - Вторник, 25 Сентября 2018, 17:35 |
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:36 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HellWalk, а настройки точно все пробовал? И Normal Bias и Near Plane?
|
|
| |
HellWalk | Дата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:43 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, > И Normal Bias и Near Plane? Их тоже крутил, разумеется - никаких изменений в лучшую сторону.
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 25 Сентября 2018, 17:45 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HellWalk, судя по официальной документации, Bias - именно то, что нам нужно. Вероятно, проблема заключается в чём-то другом. Зайдут более опытные пользователи Unity - подскажут!
Сообщение отредактировал DivES - Вторник, 25 Сентября 2018, 17:45 |
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Среда, 26 Сентября 2018, 17:39 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идешь Edit > Project Settings > Quality, там есть параметры Shadow Near Plane Offset и Shadow Distance. Попробуй их изменить.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 26 Сентября 2018, 17:45 |
|
| |
HellWalk | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 20:58 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата masb8ly-GC ( ) Идешь Edit > Project Settings > Quality, там есть параметры Shadow Near Plane Offset и Shadow Distance. Попробуй их изменить. Пробовал, никакой разницы.
|
|
| |