Пятница, 29 Ноября 2024, 21:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Некорректно работает OnMouseDown
miga3002Дата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 11:49 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день, объясните пожалуйста, почему на абсолютно одинаковых объектах (шашках) скрипт работает по-разному. Примерно 5 шашек из 24 не "хотят" двигаться и менять цвет.
Обратила внимание, что в окне EventSystem (открывается в Unity, когда на сцене выделяешь EventSystem) для неработающих шашек выводятся следующие параметры index 1 depth 0. У работающих index 0 depth 0. Нигде не могу найти что это за параметры и от чего зависят. Вот окно EventSystem работающей шашки.
http://s1.uploadpics.ru/images/b1TSBo1nAX.png

Спасибо.

Добавлено (17 Сентября 2018, 13:56)
---------------------------------------------
Еще раз добрый день! Забыла добавить информацию. Если неработающей шашке в процессе игры принудительно изменить Transform, то она становится "рабочей". Но только на время запуска. При новом запуске она опять нерабочая. Может быть это важно.

Сообщение отредактировал miga3002 - Понедельник, 17 Сентября 2018, 11:50
ArtemSДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 06:12 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю что это за параметры, но могу предположить что это какая-то связь с родительскими объектами и детьми. Может они наследуют чей-то трансформ и тем самым становятся чьими-то детьми ? После чего залипают в пространстве, так как они появляются в плоскости доски. Убери доску и отключи гравитацию...продолжется ли твой баг ?

хуяк, хуяк и в продакшн
miga3002Дата: Вторник, 18 Сентября 2018, 11:26 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Доска у меня состояла из 64 объектов-клеток...Убрала, поставила просто единый спрайт доски. Баг исчез. Спасибо еще раз.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг