Воскресенье, 23 Сентября 2018, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Root Motion или движение физикой?
Root Motion или движение физикой?
ToasterДата: Среда, 22 Августа 2018, 11:39 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Что лучше использовать для движения персонажа? Root Motion или двигать с помощью rigidbody (velocity, addforce). Как по мне у Root Motion плюс, что кода почти не нужно, но вот чувствую что это не самый лучший способ. Использовать Character Controller не хочется, хочется чего то своего. Посоветуете что лучше использовать? Какие подводные камни у каждого способа?
IlyaKosДата: Пятница, 24 Августа 2018, 06:18 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Root Motion + свой контроллер на физике, почему нет?

Изучаю C--
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Root Motion или движение физикой?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг