Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SceneManager можно ли загрузить уровень как unity префаб
alexsilentДата: Четверг, 16 Августа 2018, 09:40 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень тяжело в меню BuildSetting всегда проставлять уровни, и они все хаотично там раскиданы,
невозможно в таком меню сделать нормальный порядок, иногда забываешь какой уровень
туда закинул, чтобы он загружался, а какой нет.

И решил покопаться в новом SceneManager, но не нашёл можно ли тут загружать уровень как объект/префаб,
а не по номерам или названиям?
Хочется чтобы уровень загружался также как и любой префаб,
то есть просто перетащить уровень "MyLevel.unity" в свой скрипт и чтобы он открывался оттуда,
без параллельного добавления этого уровня в BuildSetting меню, потому-что у меня очень много уровней,
не 100, а около 2500-5000 будет в финальной версии, и в этом случае я определённо запутаюсь.

Добавлено (16 Августа 2018, 09:56)
---------------------------------------------
Я хотел избавиться от уровней и загружать только префабы вообще вместо уровней, было бы удобней,
НО тогда другая проблема возникает: Внутри этого уровня-префаба есть другие префабы, и эти префабы
не связаны со своими первоначальными префабами.

Допустим сделал я префаб кустик, и если зачайлдить этот кустик к префабу-уровню, то если я вдруг потом захочу
перенастроить куст, мне придётся отдельно открывать все 2000 или более уровней и перенастраивать там везде кусты,
и это был бы ад.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 16 Августа 2018, 10:17
vados4266Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 08:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Юзай новые префабы (nested prefabs), там все ок со вложенностью.
2. Можешь написать своё подобие сцены.
alexsilentДата: Пятница, 17 Августа 2018, 08:11 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
>>nested prefabs
vados4266, первый раз слышу, щас загуглю, Спасибо! Если там внутри другие префабы не обнуляются, то это вообще то что нужно!

Добавлено (17 Августа 2018, 08:13)
---------------------------------------------
Жаль это дополнительный плагин за 45$. :(
Хотя погуглю про него поболее, может быть оно стоит своих денег,
хотя если вдруг однажды прекратят поддержку, то это не прикольно,
хочется чтобы это было внутри юнити официально.

vados4266Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 10:02 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Жаль это дополнительный плагин за 45$.

Нет, это офф фича юнити, https://unity3d.com/ru/prefabs .
Вот обзор - https://www.youtube.com/watch?v=6_gAiPPKyUg&t=142s
seamanДата: Пятница, 17 Августа 2018, 12:13 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще при Вашем количестве уровней я бы подумал именно об альтернативном способе создания сцен. Например создавать уровень из текстового (или json, или бинарного - по вкусу) файла.
Простейший пример - в BattleCity уровни создаются из текстового файла
https://www.youtube.com/watch?v=oozzTTKL15s
Второй пример можете найти на unity3d ru. Вбейте в поиск "Save Load" и почитайте самый старый пост.
alexsilentДата: Воскресенье, 26 Августа 2018, 15:36 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решил использовать такой метод:
внутрь уровня добавляю старых 10-20 уровней, превращая их в псевдокомнаты,
распределив по районам/областям.
получается теперь общее количество уровней сократится с 2000-5000
на 250-500, что уже само по себе неплохо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг