Пятница, 19 Апреля 2024, 00:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отрисовка маркера на границе миникарты
Отрисовка маркера на границе миникарты
GidlyДата: Суббота, 04 Августа 2018, 16:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть миникарта, представляет собой она рендер текстуру с обводкой. Вот её скрипт:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class MiniMapGUI : MonoBehaviour
{

    public RenderTexture MiniMapTexture;
    public Texture2D MiniMapHope;
    public Material MiniMapMat;
    public GameObject _cc;
    float offset = 10;
    float CamSize = 45f;

    void Update()
    {
        Vector3 pos = _cc.transform.position;
        gameObject.transform.position = new Vector3(pos.x, 40f, pos.z);
        gameObject.GetComponent<Camera>().orthographicSize = CamSize;
    }
    void OnGUI()
    {
        if (Event.current.type == EventType.Repaint)
        {
            Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapTexture, MiniMapMat);
            Graphics.DrawTexture(new Rect(Screen.width * 0.0025f, Screen.height - 260, 256, 256), MiniMapHope);
        }
    }
}

Собственно такой вопрос: как отображать маркер миссии(например) на границе миникарты когда сам маркер вне поля зрения камеры?
MinskiiДата: Суббота, 04 Августа 2018, 17:58 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю что есть разные варианты, но мой генератор костылей говорит:"Нужно рассчитывать угол и рисовать маркер на фиксированном расстоянии от центра миникарты с нужным углом"

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Суббота, 04 Августа 2018, 18:03
GidlyДата: Суббота, 04 Августа 2018, 18:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да это я понял, мне и на другом форуме писали про тангенс угла и клемп, но проблема в том, что я не знаю, как этим правильно пользоваться, я не знаю как это в коде применить, может пример набросайте кто-нибудь, буду благодарен

Добавлено (08 Августа 2018, 12:55)
---------------------------------------------
Ну ребята, объясните пожалуйста, нифига не понимаю, плиз, плиз! Ну друзья, скажите хотя-бы примерно как это выглядит.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отрисовка маркера на границе миникарты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг