Суббота, 15 Декабря 2018, 16:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание клиентского приложения на Unity.
Создание клиентского приложения на Unity.
MinskiiДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 23:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго. Собираюсь создавать игру на Unity которая будет получать данные с сервера.Прошу оставить здесь все ссылки которые могут мне помочь.Нюансы.В интернете информации полно,но возможно кто-то уже сталкивался и может направить на правильную статью.


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
C#
vampir0305Дата: Вторник, 31 Июля 2018, 00:06 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Если я правильно тебя понял, то тебе нужен Photon Unity Network.
Site

Добавлено (31 Июля 2018, 00:08)
---------------------------------------------
Для начала можешь попробовать Photon Cloud. Потом, если захочешь больше возможностей и контроля то - Photon Server. Ну или собственное решение.

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 31 Июля 2018, 00:07
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание клиентского приложения на Unity.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг