Пятница, 19 Апреля 2024, 11:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Добавление объекта персонажем
Добавление объекта персонажем
DaniilF12Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 19:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я только новичок, программирую на C#
Мне нужно сделать так чтобы предмет можно было добавить и указать куда, при помощи курсора
Далее на другую кнопку принять положение, но мне нужно сделать так чтобы его можно было поставить только на любой поверхности
BrightSpotДата: Среда, 25 Июля 2018, 14:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если не заморачиваться:
Код
if(Input.GetMouseButtonDown(0))//лкм
{
Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mouseposition);//луч из камеры в позицию мышки
RaycastHit hit;
if(Physics.Raycast(ray, out hit))//пускаешь луч - получаешь hit(колайдеры не забудь на поверхностях)
{
var obj = Instantiate(prefabObj);//создаешь обьект с префаба(по ссылке)
obj.transform.position = hit.point;// перемещаешь в точку попадения луча в поверхность
}
}

Если нужно больше - гугли по этим ф-циям примеры...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Добавление объекта персонажем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг