Суббота, 14 Декабря 2019, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DaniilF12 [18]
Результаты поиска
DaniilF12Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 18:26 | Сообщение # 1 | Тема: Нужно найти урок, помогите!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли урок по смене спрайта или модели, но чтобы анимация осталась та же, что и была? Например как в различных играх с прокачкой предметов.
DaniilF12Дата: Вторник, 25 Декабря 2018, 14:24 | Сообщение # 2 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update
был не раз
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, Это по этому же поводу
DaniilF12Дата: Вторник, 25 Декабря 2018, 09:07 | Сообщение # 3 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update
был не раз
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, Спасибо!

Добавлено (25 Декабря 2018, 10:33)
---------------------------------------------
masb8ly-GC, Ошибка!
error CS1502: The best overloaded method match for `GameScript.ColorButt(int)' has some invalid arguments

DaniilF12Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:17 | Сообщение # 4 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно добавить индексы (Или не помню как именно это называется, вроде так) в метод Update, но туда не подключаются параметры. Как мне поступать, мне это очень нужно. Или может быть даже есть какой нибудь другой метод проверки через каждый кадр.
DaniilF12Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:14 | Сообщение # 5 | Тема: Ошибка, но все работает!
был не раз
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, В одном из случаев ты написал shopCosts[index] вместо shopSuperCosts[index]; С этим у меня так и нужно.
Ты не до конца разобрался и тут достаточно score >= shopCosts[index] или же наоборот score == shopCosts[index]; Нет, мне там нужно чтобы та строка кода работала и когда больше shopCosts и когда равно.
DaniilF12Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 20:24 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка, но все работает!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ошибка - IndexOutOfRangeException: Array index is out of range.
GameScript.Update () (at Assets/Scripts/GameScript.cs:53)
Скрипт:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class GameScript : MonoBehaviour {

public Text LVLText;
public int scores;
public int lvl = 1;
public int lvlup = 400;
public int score;
public Text SText;
private int Click = 1;
public int[] level;
[Header("Shop")]
public int[] shopClickCount;
public int[] shopCosts;
public Text[] shopBattText;
private int SuperCount;
public int[] shopSuperCosts;
public Text[] shopSuperBattText;
public GameObject SPanel;
public GameObject NSPanel;
public GameObject LVL2Butt;
public GameObject ScoresPanel;
public Text ScoresText;
public Button ButtonShop1;
public Color ColButtonShop1;
public Color ColButtonShop2;
public int index;

private void Start(){
StartCoroutine(SuperMoneySec());
ColButtonShop1 = new Vector4(0.2924528f, 0.2924528f, 0.2924528f, 1);
ColButtonShop2 = new Vector4(0.490566f, 0.490566f, 0.490566f, 1);
}
private void Update(){
SText.text = score + "";
LVLText.text = lvl + " lvl";
ScoresText.text = scores + " / " + lvlup;
if (scores >= lvlup){
lvl += 1;
scores *= 0;
lvlup += 1000;
if (lvl == 2){
LVL2Butt.SetActive(true);
}
}
if (score <= shopCosts[index]){
ButtonShop1.GetComponent<Image>().color = ColButtonShop1;
}
if (score == shopCosts[index] && score >= shopCosts[index]) {
ButtonShop1.GetComponent<Image>().color = ColButtonShop2;
}
}
public void ViewScores(){
ScoresPanel.SetActive(!ScoresPanel.activeSelf);
}
public void Reclama(int index){
if (score >= shopCosts[index]){
Click += shopClickCount[index];
score -= shopCosts[index];
shopCosts[index] *= 2;
shopBattText[index].text = shopCosts[index] + "$";
}
}
public void ShopPanel (){
SPanel.SetActive(!SPanel.activeSelf);
}
public void NShopPanel (){
NSPanel.SetActive(!NSPanel.activeSelf);
}
public void NanyatPromoutera(int index){
if (score >= shopSuperCosts[index]){
SuperCount++;
score -= shopSuperCosts[index];
shopSuperCosts[index] *= 2;
shopSuperBattText[index].text = shopSuperCosts[index] + "$";
}
}
public void RecInYouTube (int index){
if (score >= shopCosts[index]){
Click += shopClickCount[index];
score -= shopCosts[index];
shopCosts[index] *= 2;
shopBattText[index].text = shopCosts[index] + "$";
}
}
public void RecInInternet(int index){
if (score >= shopCosts[index]){
Click +=shopClickCount[index];
score -= shopCosts[index];
shopCosts[index] *= 2;
shopBattText[index].text = shopCosts[index] + "$";
}
}
IEnumerator SuperMoneySec(){
while(true){
scores+=SuperCount;
score += SuperCount;
yield return new WaitForSeconds(1);
}
}
public void OnClick (){
score += Click;
SText.text = score + "";
scores += Click;
}
}
DaniilF12Дата: Суббота, 06 Октября 2018, 19:23 | Сообщение # 7 | Тема: Как создать виртуальное время?
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Например если пошла 11 минута, происходит одно действие, 5 минут - другое.
DaniilF12Дата: Пятница, 05 Октября 2018, 19:05 | Сообщение # 8 | Тема: Как создать виртуальное время?
был не раз
Сейчас нет на сайте
zit, А как взаимодействовать с каждой из минут?
DaniilF12Дата: Среда, 03 Октября 2018, 22:56 | Сообщение # 9 | Тема: Как создать виртуальное время?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно создать виртуальное время, а в дальнейшем взаимодействовать с ним. Мне нужно сделать так чтобы каждые прошедшие 24 минуты обнулялись и считывались, каждая минута под свое значение. Подскажите как проще это сделать, пожалуйста.
DaniilF12Дата: Суббота, 29 Сентября 2018, 22:26 | Сообщение # 10 | Тема: Мне нужно вызвать меню при нажатии на объект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно чтобы когда кликнул на объект выскакивало меню с его свойствами, и появлялось там куда кликнул, именно в том месте.
Как это сделать?
DaniilF12Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 22:05 | Сообщение # 11 | Тема: Мне нужно менять спрайты по нажатию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создаю игру, и мне требуется менять спрайты нажатием на объект или меню свойства объекта.
Как это сделать?
DaniilF12Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 21:15 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите
был не раз
Сейчас нет на сайте
void OnCollisionEnter2D (Collision2D other){
if (other.gameObject.tag == "Coin") {
count++;
}
txt.text = " " + count.ToString ();
}
Не работает скрипт
Если поставить просто
void OnCollisionEnter2D (Collision2D other){
count++;
txt.text = " " + count.ToString ();
}
то работает
DaniilF12Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 18:15 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите!!! Я не понимаю ничего
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все обошлось, просто MonoDevelop багнулся видимо, перезапустил все окей

Добавлено (28 Июля 2018, 18:16)
---------------------------------------------
Animan2010,
Все обошлось, просто MonoDevelop багнулся видимо, перезапустил все окей
И я уже знаю основы

DaniilF12Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 22:03 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите!!! Я не понимаю ничего
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подключаю Rigidbody в скрипт, ничего не работает
Скрипт не знает о существовании GetComponent
И много проблем
DaniilF12Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 01:20 | Сообщение # 15 | Тема: Игра для android - как пролистывание страницы
был не раз
Сейчас нет на сайте
UP

Добавлено (27 Июля 2018, 18:15)
---------------------------------------------
UP

DaniilF12Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 01:17 | Сообщение # 16 | Тема: Передвижение камеры вслед за персонажем, помогите!!! 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже три часа ищу по интернету, ничего под мой вариант не подходит. Пытался сам разобраться, написать, но не выходит
2D платформер создаю
DaniilF12Дата: Среда, 25 Июля 2018, 20:57 | Сообщение # 17 | Тема: Игра для android - как пролистывание страницы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я новичок в программировании, программирую на C#
Я хочу знать основы создания игры на android
Мне нужно научится как сделать пролистывание страницы вверх и вниз
То-есть зажать кнопку мыши и провести в сторону, из-за этого страница проводится вниз или вверх (Смотря куда в какую сторону провёл)
Научите пожалуйста!!!
Желательно подробнее напишите


Сообщение отредактировал DaniilF12 - Среда, 25 Июля 2018, 21:00
DaniilF12Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 19:56 | Сообщение # 18 | Тема: Добавление объекта персонажем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я только новичок, программирую на C#
Мне нужно сделать так чтобы предмет можно было добавить и указать куда, при помощи курсора
Далее на другую кнопку принять положение, но мне нужно сделать так чтобы его можно было поставить только на любой поверхности
Форум игроделов » Записи участника » DaniilF12 [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг