Результаты поиска
|
|
DaniilF12 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 18:26 | Сообщение # 1 | Тема: Нужно найти урок, помогите! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть ли урок по смене спрайта или модели, но чтобы анимация осталась та же, что и была? Например как в различных играх с прокачкой предметов.
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2018, 14:24 | Сообщение # 2 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| freeprogrammer, Это по этому же поводу
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2018, 09:07 | Сообщение # 3 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, Спасибо! Добавлено (25 Декабря 2018, 10:33) --------------------------------------------- masb8ly-GC, Ошибка! error CS1502: The best overloaded method match for `GameScript.ColorButt(int)' has some invalid arguments
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:17 | Сообщение # 4 | Тема: Нужно добавить индексы в метод Update |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно добавить индексы (Или не помню как именно это называется, вроде так) в метод Update, но туда не подключаются параметры. Как мне поступать, мне это очень нужно. Или может быть даже есть какой нибудь другой метод проверки через каждый кадр.
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 19:14 | Сообщение # 5 | Тема: Ошибка, но все работает! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, В одном из случаев ты написал shopCosts[index] вместо shopSuperCosts[index]; С этим у меня так и нужно. Ты не до конца разобрался и тут достаточно score >= shopCosts[index] или же наоборот score == shopCosts[index]; Нет, мне там нужно чтобы та строка кода работала и когда больше shopCosts и когда равно.
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2018, 20:24 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка, но все работает! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ошибка - IndexOutOfRangeException: Array index is out of range. GameScript.Update () (at Assets/Scripts/GameScript.cs:53) Скрипт:
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.UI;
public class GameScript : MonoBehaviour {
public Text LVLText; public int scores; public int lvl = 1; public int lvlup = 400; public int score; public Text SText; private int Click = 1; public int[] level; [Header("Shop")] public int[] shopClickCount; public int[] shopCosts; public Text[] shopBattText; private int SuperCount; public int[] shopSuperCosts; public Text[] shopSuperBattText; public GameObject SPanel; public GameObject NSPanel; public GameObject LVL2Butt; public GameObject ScoresPanel; public Text ScoresText; public Button ButtonShop1; public Color ColButtonShop1; public Color ColButtonShop2; public int index;
private void Start(){ StartCoroutine(SuperMoneySec()); ColButtonShop1 = new Vector4(0.2924528f, 0.2924528f, 0.2924528f, 1); ColButtonShop2 = new Vector4(0.490566f, 0.490566f, 0.490566f, 1); } private void Update(){ SText.text = score + ""; LVLText.text = lvl + " lvl"; ScoresText.text = scores + " / " + lvlup; if (scores >= lvlup){ lvl += 1; scores *= 0; lvlup += 1000; if (lvl == 2){ LVL2Butt.SetActive(true); } } if (score <= shopCosts[index]){ ButtonShop1.GetComponent<Image>().color = ColButtonShop1; } if (score == shopCosts[index] && score >= shopCosts[index]) { ButtonShop1.GetComponent<Image>().color = ColButtonShop2; } } public void ViewScores(){ ScoresPanel.SetActive(!ScoresPanel.activeSelf); } public void Reclama(int index){ if (score >= shopCosts[index]){ Click += shopClickCount[index]; score -= shopCosts[index]; shopCosts[index] *= 2; shopBattText[index].text = shopCosts[index] + "$"; } } public void ShopPanel (){ SPanel.SetActive(!SPanel.activeSelf); } public void NShopPanel (){ NSPanel.SetActive(!NSPanel.activeSelf); } public void NanyatPromoutera(int index){ if (score >= shopSuperCosts[index]){ SuperCount++; score -= shopSuperCosts[index]; shopSuperCosts[index] *= 2; shopSuperBattText[index].text = shopSuperCosts[index] + "$"; } } public void RecInYouTube (int index){ if (score >= shopCosts[index]){ Click += shopClickCount[index]; score -= shopCosts[index]; shopCosts[index] *= 2; shopBattText[index].text = shopCosts[index] + "$"; } } public void RecInInternet(int index){ if (score >= shopCosts[index]){ Click +=shopClickCount[index]; score -= shopCosts[index]; shopCosts[index] *= 2; shopBattText[index].text = shopCosts[index] + "$"; } } IEnumerator SuperMoneySec(){ while(true){ scores+=SuperCount; score += SuperCount; yield return new WaitForSeconds(1); } } public void OnClick (){ score += Click; SText.text = score + ""; scores += Click; } }
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Суббота, 06 Октября 2018, 19:23 | Сообщение # 7 | Тема: Как создать виртуальное время? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Например если пошла 11 минута, происходит одно действие, 5 минут - другое.
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Пятница, 05 Октября 2018, 19:05 | Сообщение # 8 | Тема: Как создать виртуальное время? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| zit, А как взаимодействовать с каждой из минут?
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Среда, 03 Октября 2018, 22:56 | Сообщение # 9 | Тема: Как создать виртуальное время? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно создать виртуальное время, а в дальнейшем взаимодействовать с ним. Мне нужно сделать так чтобы каждые прошедшие 24 минуты обнулялись и считывались, каждая минута под свое значение. Подскажите как проще это сделать, пожалуйста.
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2018, 22:26 | Сообщение # 10 | Тема: Мне нужно вызвать меню при нажатии на объект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно чтобы когда кликнул на объект выскакивало меню с его свойствами, и появлялось там куда кликнул, именно в том месте. Как это сделать?
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Пятница, 28 Сентября 2018, 22:05 | Сообщение # 11 | Тема: Мне нужно менять спрайты по нажатию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я создаю игру, и мне требуется менять спрайты нажатием на объект или меню свойства объекта. Как это сделать?
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 21:15 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| void OnCollisionEnter2D (Collision2D other){ if (other.gameObject.tag == "Coin") { count++; } txt.text = " " + count.ToString (); } Не работает скрипт Если поставить просто void OnCollisionEnter2D (Collision2D other){ count++; txt.text = " " + count.ToString (); } то работает
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 18:15 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите!!! Я не понимаю ничего |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все обошлось, просто MonoDevelop багнулся видимо, перезапустил все окей Добавлено (28 Июля 2018, 18:16) --------------------------------------------- Animan2010, Все обошлось, просто MonoDevelop багнулся видимо, перезапустил все окей И я уже знаю основы
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 22:03 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите!!! Я не понимаю ничего |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подключаю Rigidbody в скрипт, ничего не работает Скрипт не знает о существовании GetComponent И много проблем
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 01:20 | Сообщение # 15 | Тема: Игра для android - как пролистывание страницы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UP Добавлено (27 Июля 2018, 18:15) --------------------------------------------- UP
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 01:17 | Сообщение # 16 | Тема: Передвижение камеры вслед за персонажем, помогите!!! 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже три часа ищу по интернету, ничего под мой вариант не подходит. Пытался сам разобраться, написать, но не выходит 2D платформер создаю
|
|
| |
DaniilF12 | Дата: Среда, 25 Июля 2018, 20:57 | Сообщение # 17 | Тема: Игра для android - как пролистывание страницы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я новичок в программировании, программирую на C# Я хочу знать основы создания игры на android Мне нужно научится как сделать пролистывание страницы вверх и вниз То-есть зажать кнопку мыши и провести в сторону, из-за этого страница проводится вниз или вверх (Смотря куда в какую сторону провёл) Научите пожалуйста!!! Желательно подробнее напишите
Сообщение отредактировал DaniilF12 - Среда, 25 Июля 2018, 21:00 |
|
| |
DaniilF12 | Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 19:56 | Сообщение # 18 | Тема: Добавление объекта персонажем |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я только новичок, программирую на C# Мне нужно сделать так чтобы предмет можно было добавить и указать куда, при помощи курсора Далее на другую кнопку принять положение, но мне нужно сделать так чтобы его можно было поставить только на любой поверхности
|
|
| |