Вешаем на камеру скрипт:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CameraFollow : MonoBehaviour
{
public Transform target;
public int smoothTime = 5;
void Start ()
{
}
void Update ()
{
if (target != null)
{
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, new Vector3(target.position.x, target.position.y, transform.position.z), Time.deltaTime * smoothTime);
}
}
}
target - объект за которым двигается камера, то есть за игроком.
smoothTime - плавность движения камеры, чем больше значение тем резче будем двигаться камера.
Этот код двигает камеру по оси x и y от своих текущих координат к координатам цели.
Если нужно чтобы движение было исключительно по оси y, то пишем так:
Код
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, new Vector3(transform.position.x, target.position.y, transform.position.z), Time.deltaTime * smoothTime);