Суббота, 18 Августа 2018, 10:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как закрепить камеру за игроком
Как закрепить камеру за игроком
GrinnДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 13:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Искал несколько часов +сам пробовал решить данную проблему. В общем прошу помощи. Может кто-то помочь и подсказать как сделать чтобы камера плавно двигалась за игроком, но только по оси у (как у игры Doodle Jump).
vampir0305Дата: Понедельник, 16 Июля 2018, 19:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вешаем на камеру скрипт:

Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CameraFollow : MonoBehaviour
{
    public Transform target;
    public int smoothTime = 5;

    void Start ()
    {
    }
    
    void Update ()
    {
        if (target != null)
        {
            transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, new Vector3(target.position.x, target.position.y, transform.position.z), Time.deltaTime * smoothTime);
        }
    }
}


target - объект за которым двигается камера, то есть за игроком.
smoothTime - плавность движения камеры, чем больше значение тем резче будем двигаться камера.
Этот код двигает камеру по оси x и y от своих текущих координат к координатам цели.
Если нужно чтобы движение было исключительно по оси y, то пишем так:
Код

transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, new Vector3(transform.position.x, target.position.y, transform.position.z), Time.deltaTime * smoothTime);
GrinnДата: Понедельник, 16 Июля 2018, 22:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как закрепить камеру за игроком
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг