Пятница, 29 Марта 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d)
Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d)
ИльяИвановДата: Среда, 04 Июля 2018, 17:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой программой можно распаковать / упаковать (или редактировать) bundle файл? с расширением .unity3d?
Мне нужно в этом файле отредактировать скрипты.
Я знаю программу DevXUnityUnpacker которая умеет открывать bundle файлы и редактировать в этих файлах ресурсы (такие как изображение, звуки, и т.д), но не скрипты. Их мне нужно как раз и отредактировать.
Какой аналогичной программой это можно выполнить? (отредактировать bundle файл с расширением .unity3d ?
zhuravelsvДата: Среда, 04 Июля 2018, 18:35 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрипты вы никак не отредактируете, они же не хранятся в "открытом" виде, не знаю во что юнити их там компилирует, но как минимум в MSIL, а если был включён il2cpp то в c++ код, который вы там тоже в нормальном виде без реверс-инжиниринга не увидите, короче шансов немного, хотя может я и ошибаюсь...
Storm54Дата: Среда, 04 Июля 2018, 18:39 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В AssetBundle не сохраняется никакой код. Лишь ссылки на добавленные компоненты у объектов.
ИльяИвановДата: Среда, 04 Июля 2018, 18:47 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://screenshot.su/show.php?img=7fbb4c0a9c4a030bd82a092e9622390b.jpg

Вот скрипт. Он в dll находится. Как его отредактировать?


Сообщение отредактировал ИльяИванов - Среда, 04 Июля 2018, 18:49
zhuravelsvДата: Четверг, 05 Июля 2018, 09:49 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяИванов ()
Вот скрипт. Он в dll находится. Как его отредактировать?

В любой программе для декомпиляции .net dll исходников (я обычно использую JetBrains dotPeek) есть возможность экспорта в виде солюшна для студии этих исходников, экспортируйте, отредактируйте нужный скрипт и соберите длл и замените её в папке с игрой, при сборке длл могут быть проблемы с ссылками на другие длл, так что придётся скорее всего указывать ссылки на них


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
ИльяИвановДата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:44 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чем DLL редактировать? Я вот пользуюсь dnSpy но при компиляции даже не изменённого кода оно выдаёт ошибки.

http://screenshot.su/show.php?img=75a12a4eb0f845cb41496c9f633256aa.jpg
drcrackДата: Четверг, 05 Июля 2018, 12:54 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
при сборке длл могут быть проблемы с ссылками на другие длл, так что придётся скорее всего указывать ссылки на них

Цитата
Я вот пользуюсь dnSpy но при компиляции даже не изменённого кода оно выдаёт ошибки.

чукча не читатель? :D тебе чел написал что сделать надо + в тексте ошибки четко сказано как ее исправить
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Программа для распаковки / упаковки bundle файла ( .unity3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг