Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:46
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Camera.ScreenToWorldPoint
(инструкция)
Camera.ScreenToWorldPoint
Sagik
Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 09:53 | Сообщение #
1
был не раз
Сообщений:
17
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Преобразует position (позицию) из экранного пространства в мировое пространство. Можете пожалуйста это объяснить? И где это можно применять?
Сообщение отредактировал
Sagik
-
Суббота, 30 Июня 2018, 10:07
drcrack
Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 12:16 | Сообщение #
2
старожил
Сообщений:
2634
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Код
camera.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Screen.width * 0.5f, Screen.height * 0.5f, 10f));
— позиция в 10 метрах перед камерой
vampir0305
Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 18:41 | Сообщение #
3
Unity C# Programmer
Сообщений:
366
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Camera.ScreenToWorldPoint например можно использовать, когда по клику на сенсорном экране, в игре создавался объект в месте клика. Хотя для этого есть EventSystems
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Camera.ScreenToWorldPoint
(инструкция)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.