Четверг, 28 Марта 2024, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Camera.ScreenToWorldPoint (инструкция)
Camera.ScreenToWorldPoint
SagikДата: Суббота, 30 Июня 2018, 09:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Преобразует position (позицию) из экранного пространства в мировое пространство. Можете пожалуйста это объяснить? И где это можно применять?

Сообщение отредактировал Sagik - Суббота, 30 Июня 2018, 10:07
drcrackДата: Суббота, 30 Июня 2018, 12:16 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
camera.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Screen.width * 0.5f, Screen.height * 0.5f, 10f));

— позиция в 10 метрах перед камерой
vampir0305Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 18:41 | Сообщение # 3
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Camera.ScreenToWorldPoint например можно использовать, когда по клику на сенсорном экране, в игре создавался объект в месте клика. Хотя для этого есть EventSystems

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Camera.ScreenToWorldPoint (инструкция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг