Переключал Pivot и Local, не спасает. Модель из Blendera, импортирована с "Y up" и "X forward".Добавлено (26 Июня 2018, 19:33)
---------------------------------------------
Вообщем, я можно сказать решил проблему) Там просто в оси "Mouse Y" Нужно было поменять _rotationX местами в (). Но тем проблема в том, что он наклоняется вверх или вниз и больше не хочет двигаться.
Добавлено (26 Июня 2018, 20:01)
---------------------------------------------
Все, сделал все. Спасибо всем)
Вот сам скрипт:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class MouseLook : MonoBehaviour {
public enum RotationAxes {
MouseXAndY = 0,
MouseX = 1,
MouseY = 2
}
public RotationAxes axes = RotationAxes.MouseXAndY;
public float sensitivityHor = 11f;
public float sensitivityVert = 11f;
public float minimumVert = -45f;
public float maximumVert = 45f;
private float _rotationX = 0;
void Start () {
}
void Update () {
if (axes == RotationAxes.MouseX) {
transform.Rotate (0, Input.GetAxis ("Mouse X") * sensitivityHor, 0);
}
else if (axes == RotationAxes.MouseY) {
_rotationX -= Input.GetAxis ("Mouse Y") * sensitivityVert;
_rotationX = Mathf.Clamp (_rotationX, minimumVert, maximumVert);
float rotationY = transform.localEulerAngles.y;
transform.localEulerAngles = new Vector3 (0 , rotationY, _rotationX);
}
else {
}
}
}