Четверг, 19 Июля 2018, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация (Анимация передвижения)
Анимация
DonaldYKДата: Четверг, 21 Июня 2018, 14:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как мне сделать, что бы аниматор понимал, какую анимацию запускать, если управление сенсорное?
Код
    void Update () {
  speed = 5f;
  //if (Input.touchCount == 1){
  if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
   target = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition);
   target.z = transform.position.z;        
   //  target.y = transform.position.y;      

   if (move == false)
    move = true;

  }
  if (move == true)
   transform.position = Vector3.MoveTowards (transform.position, target, speed * Time.deltaTime);
    }
}

.......

Этот код определяет нажатия стрелочек, а мне нужно сенсором
SkySupraДата: Пятница, 22 Июня 2018, 09:36 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял вопрос, то для работы со сенсором нужен Touch. Проверить количество доступных нажатий Input.touchCount, получить нажатие Input.GetTouch(index). Нажатие может быть в разных фазах (phase). Этого достаточно для реализации стика для передвижения персонажа. Уверен, что уже есть готовые решения, нужно только поискать.
Если не понятно, то можно погуглить например, как реализуют свайпы (unity touch swipe).
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Анимация (Анимация передвижения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг