Пятница, 27 Декабря 2024, 18:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление под андроид
SagikДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 10:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Искал как реализовать управление в платформере на андроид. Нашел, но при этом частично не понимаю код, а копировать и вставить это не помне. Мудрецы сдешние помогите с пониманием данного кода(в комментариях я написал что мне не понятно).
[code]using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CharController : MonoBehaviour
{
public Rigidbody2D rb2d;
public float playerSpeed;
public float jumpPower;
public int directionInput; //для чего это поле?
public bool groundCheck; //для чего это поле?
public bool facingRight = true; //для чего это поле?

void Start()
{
rb2d = GetComponent<Rigidbody2D>();

}

void Update()
{
if ((directionInput < 0) && (facingRight))
{
Flip();
}

if ((directionInput > 0) && (!facingRight))
{
Flip();
}
groundCheck = true;
}

void FixedUpdate()
{
rb2d.velocity = new Vector2(playerSpeed * directionInput, rb2d.velocity.y); //что значит velocity?
}

public void Move(int InputAxis) //этот метод не вызывается. для чего он нужен?
{

directionInput = InputAxis;

}

public void Jump(bool isJump)
{
isJump = groundCheck;

if (groundCheck)
{
rb2d.velocity = new Vector2(rb2d.velocity.x, jumpPower);
}

}

void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 theScale = transform.localScale;
theScale.x *= -1;
transform.localScale = theScale;
}

}[code]


Сообщение отредактировал Sagik - Понедельник, 11 Июня 2018, 10:14
seamanДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 16:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Поищите еще - тут нет управления. Либо код не полный. Ну и опечатки похоже есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг