Sagik | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 10:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Искал как реализовать управление в платформере на андроид. Нашел, но при этом частично не понимаю код, а копировать и вставить это не помне. Мудрецы сдешние помогите с пониманием данного кода(в комментариях я написал что мне не понятно). [code]using UnityEngine; using System.Collections;
public class CharController : MonoBehaviour { public Rigidbody2D rb2d; public float playerSpeed; public float jumpPower; public int directionInput; //для чего это поле? public bool groundCheck; //для чего это поле? public bool facingRight = true; //для чего это поле?
void Start() { rb2d = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update() { if ((directionInput < 0) && (facingRight)) { Flip(); }
if ((directionInput > 0) && (!facingRight)) { Flip(); } groundCheck = true; }
void FixedUpdate() { rb2d.velocity = new Vector2(playerSpeed * directionInput, rb2d.velocity.y); //что значит velocity? }
public void Move(int InputAxis) //этот метод не вызывается. для чего он нужен? {
directionInput = InputAxis;
}
public void Jump(bool isJump) { isJump = groundCheck;
if (groundCheck) { rb2d.velocity = new Vector2(rb2d.velocity.x, jumpPower); }
}
void Flip() { facingRight = !facingRight; Vector3 theScale = transform.localScale; theScale.x *= -1; transform.localScale = theScale; }
}[code]
Сообщение отредактировал Sagik - Понедельник, 11 Июня 2018, 10:14 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 16:27 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поищите еще - тут нет управления. Либо код не полный. Ну и опечатки похоже есть.
|
|
| |