Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уменьшение скорости падения из-за character controller
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:43 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хоть и моя проблема с падением решилась, но её скорость настолько велика, что я не могу использовать прыжок..
Как уменьшить скорость падения из-за character controller в скрипте?


Кошка танцует до утра

Сообщение отредактировал UnityKoshksanda - Пятница, 08 Июня 2018, 15:43
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:12 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
в старой теме ответил
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:23 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Блин, падает то стабильно а на прыжке сразу же приземляется

Кошка танцует до утра
WiteДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:54 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, Давай посоветуй ему добавить bool который будет отменять или ослоблять принудительную гравитацию на время прыжка.
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:01 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
легкие решения закончились, дальше его ждут только боль и страдания (управление персонажем + анимация в юнити)
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:02 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
типо так ? if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)){
GetComponent<Rigidbody>().AddForce(-Physics.gravity.normalized * JumpPower, ForceMode.Impulse);


Кошка танцует до утра
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:35 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
нет, не так
я же сказал, легкие однострочные решения закончились :D
дальше будет сложно


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 17:36
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:35 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм.. а как?

Кошка танцует до утра
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:38 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
даже если я (или кто другой) щаз сяду и напишу скрипт под твой проект, дальше-то что?
ты через 5 минут новую тему создашь со следующей проблемой
ты всю игру собрался делать делать таким методом? или думаешь что щаз вот прыжок сделаешь и дальше вдруг станет легко?
по-моему пора понять что тебе рановато браться за такой проект
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:40 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
м.. дальше как раз будет легче, ведь я делаю по уроку, а эта проблема единая

Кошка танцует до утра
vampir0305Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:25 | Сообщение # 11
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
А почему ты не используешь стандартный префаб ThirdPersonCharacter в юнити. Там всё работает вроде?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:30 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
потому-что он мне не подходит по жанру

Кошка танцует до утра
vampir0305Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 19:54 | Сообщение # 13
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
ThirdPersonCharacter тоже от третьего лица. Не обязательно его использовать. Но для примера то можно посмотреть, не?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 20:21 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
к чему? конечно он там упадет из-за встроенного аниматора

Кошка танцует до утра
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 02:37 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
конечно он там упадет из-за встроенного аниматора

а если код открыть?
Код
void HandleAirborneMovement() {
    // apply extra gravity from multiplier:
    Vector3 extraGravityForce = (Physics.gravity * m_GravityMultiplier) - Physics.gravity;
    m_Rigidbody.AddForce(extraGravityForce);
    m_GroundCheckDistance = m_Rigidbody.velocity.y < 0 ? m_OrigGroundCheckDistance : 0.01f;
}

и где тут встроенный аниматор?


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Июня 2018, 02:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг