Уменьшение скорости падения из-за character controller
|
|
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:43 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хоть и моя проблема с падением решилась, но её скорость настолько велика, что я не могу использовать прыжок.. Как уменьшить скорость падения из-за character controller в скрипте?
Кошка танцует до утра
Сообщение отредактировал UnityKoshksanda - Пятница, 08 Июня 2018, 15:43 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:12 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в старой теме ответил
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:23 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Блин, падает то стабильно а на прыжке сразу же приземляется
Кошка танцует до утра
|
|
| |
Wite | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:54 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Давай посоветуй ему добавить bool который будет отменять или ослоблять принудительную гравитацию на время прыжка.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:01 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| легкие решения закончились, дальше его ждут только боль и страдания (управление персонажем + анимация в юнити)
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:02 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| типо так ? if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)){ GetComponent<Rigidbody>().AddForce(-Physics.gravity.normalized * JumpPower, ForceMode.Impulse);
Кошка танцует до утра
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:35 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нет, не так я же сказал, легкие однострочные решения закончились дальше будет сложно
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 17:36 |
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:35 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хм.. а как?
Кошка танцует до утра
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:38 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| даже если я (или кто другой) щаз сяду и напишу скрипт под твой проект, дальше-то что? ты через 5 минут новую тему создашь со следующей проблемой ты всю игру собрался делать делать таким методом? или думаешь что щаз вот прыжок сделаешь и дальше вдруг станет легко? по-моему пора понять что тебе рановато браться за такой проект
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 17:40 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| м.. дальше как раз будет легче, ведь я делаю по уроку, а эта проблема единая
Кошка танцует до утра
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:25 | Сообщение # 11 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| А почему ты не используешь стандартный префаб ThirdPersonCharacter в юнити. Там всё работает вроде?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:30 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| потому-что он мне не подходит по жанру
Кошка танцует до утра
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 19:54 | Сообщение # 13 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| ThirdPersonCharacter тоже от третьего лица. Не обязательно его использовать. Но для примера то можно посмотреть, не?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
UnityKoshksanda | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 20:21 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| к чему? конечно он там упадет из-за встроенного аниматора
Кошка танцует до утра
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 02:37 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код конечно он там упадет из-за встроенного аниматора а если код открыть?
Код void HandleAirborneMovement() { // apply extra gravity from multiplier: Vector3 extraGravityForce = (Physics.gravity * m_GravityMultiplier) - Physics.gravity; m_Rigidbody.AddForce(extraGravityForce); m_GroundCheckDistance = m_Rigidbody.velocity.y < 0 ? m_OrigGroundCheckDistance : 0.01f; } и где тут встроенный аниматор?
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 09 Июня 2018, 02:37 |
|
| |