Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Персонаж не падает.
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:27 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мм.. может хоть подскажешь что писать? Я не буду вешать руки

Кошка танцует до утра
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:32 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
в Update добавить
Код
GetComponent<CharacterController>().Move(Physics.gravity * Time.deltaTime);


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 16:07
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:38 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, сверху скрипта как я понял?

Добавлено (08 Июня 2018, 15:37)
---------------------------------------------
ОН УПАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (08 Июня 2018, 15:38)
---------------------------------------------
Правда как скорость падения изменить? быстро он летел

Добавлено (08 Июня 2018, 15:38)
---------------------------------------------
drcrack, как изменить скорость падения?


Кошка танцует до утра
WiteДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:45 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, чтото в данном скрине я не увидел того что рекомендовал сделать.
1 зачем тебе character controller ?
2 зачем стоит галочка is kinematic?
3 не увидел переключенной анимации в режим симуляции физики
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:51 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Wite, а смысл если я проверил и оно не работает? У меня теперь прекрасно заработал с character'ом.
Но, мне просто неприятно падать так быстро с character'oм.

Добавлено (08 Июня 2018, 15:51)
---------------------------------------------
И да, галочка делает его скорость реалистичной, ибо без неё рыцарь тяжеловес бежит как спортсмен


Кошка танцует до утра
WiteДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:52 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, Ну да действительно какой смысл. Вообще о чем я тут распинаюсь помогать пытаюсь.
Идите учите матчасть.
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:07 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1 зачем тебе character controller ?
2 зачем стоит галочка is kinematic?
3 не увидел переключенной анимации в режим симуляции физики

1. чтобы двигать его из скрипта не думая о коллизиях, character controller все сделает сам
2. чтобы его физика не двигала, потому что это персонаж епт.
3. ничего не изменится, оно нужно если например у тебя лифт движется анимацией и ты хочешь чтобы он двигал другие физ. обьекты, тогда ты ставишь ему Animate Physics. впрочем для персов тоже можно использовать если хочешь чтобы он например коробки двигал анимацией с root motion, но в любом случае это не в тему

Цитата
drcrack, как изменить скорость падения?

я затупил, умножь Physics.gravity на Time.deltaTime и будет норм


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 08 Июня 2018, 16:12
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:21 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
я затупил, умножь Physics.gravity на Time.deltaTime и будет норм

Блин, а прыжок то не робит
[code]GetComponent<CharacterController>().Move(Physics.gravity * Time.deltaTime);


Кошка танцует до утра
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:59 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
в линейке тоже не робит и ниче, играют
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг