Пятница, 22 Июня 2018, 12:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с KeyCode (C#)
Проблема с KeyCode
UnityKoshksandaДата: Среда, 06 Июня 2018, 15:52 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Написал скрипт, вот какая ошибка выдаётся :
Assets/Scripts/Player_Script.cs(16,33): error CS0117: `UnityEngine.KeyCode' does not contain a definition for `�'.
Вот сам скрипт
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player_Script : MonoBehaviour {
public float x;
public float y;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update ()
{ if(Input.GetKeyDown(KeyCode.С)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Crouch");
}

if(Input.GetKeyUp(KeyCode.C)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Idle");
}

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("D");
}

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Dive");
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Jump");
}
if(Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)){
gameObject.GetComponent<Animator>().SetTrigger ("Attack");
}
x = Input.GetAxis("Vertical");
y = Input.GetAxis("Horizontal");
if (Input.GetKey (KeyCode.W))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.S))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 180, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.A))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y - 90, 0), 0.2f);
if (Input.GetKey (KeyCode.D))
transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, Quaternion.Euler (0, transform.rotation.y + 90, 0), 0.2f);
}
void FixedUpdate(){
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Speed", x, 0.1f,Time.deltaTime);
gameObject.GetComponent<Animator> ().SetFloat ("Direction", y, 0.1f,Time.deltaTime);
}
}

Добавлено (06 Июня 2018, 15:52)
---------------------------------------------
проблема решена


Кошка танцует до утра
drcrackДата: Среда, 06 Июня 2018, 21:55 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"C" была русская? :D
UnityKoshksandaДата: Четверг, 07 Июня 2018, 15:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да))

Кошка танцует до утра
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с KeyCode (C#)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг