Пятница, 19 Апреля 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Destroy() (Один скрипт для всех)
Destroy()
tetaДата: Суббота, 02 Июня 2018, 16:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть много кнопок и для всех я написал один скрипт. Когда я нажимаю на одну кнопку, тогда уничтожаются все.
Как сделать так, чтобы именно та кнопка, на которую я нажал и уничтожилась?


Когда узнал?
WiteДата: Суббота, 02 Июня 2018, 17:17 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На каждую кнопку повесить скрипт который является целью для клика данной кнопки. По клику передовать сообщение в главный скрип, и передовать ему экземпляр игрового обьекта данной кнопки. В главном скрипте удалять переданный ему игровой обьект.
drcrackДата: Суббота, 02 Июня 2018, 21:57 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
EventSystem.current.currentSelectedGameObject
последняя кликнутая кнопка
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Destroy() (Один скрипт для всех)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг