Суббота, 27 Апреля 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » teta [10]
Результаты поиска
tetaДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 16:16 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Ты непонятный

Я непонятный


Когда узнал?

Сообщение отредактировал teta - Понедельник, 15 Октября 2018, 16:16
tetaДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 12:28 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
бомж — это когда дома нет

Я в плане денег


Когда узнал?
tetaДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 11:40 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
это как

Ну, я дома люблю сидеть и денег нет. Такой вот я человек.


Когда узнал?
tetaДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 11:15 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу людей(Энтузиазм)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день/вечер!

Я ищу совершенно не большую команду для создание инди-игры.
Игра создается на движке Unity. Достаточно простая RPG-игрушка, где будет много локаций и на каждой свое кол-во квестов.
Игра будет стараться делать упор на бой и мобов, а особенно на боссов.
Игра не будет поддерживать мышку и будет идти упор на управление с помощью консоли.

Что уже сделано!
-Персонаж ходит, может делать простые атаки мечем.
-Есть инвентарь
-Создана система диалогов
-Можно строить здание
-Система квестов

Кто я!
Я программист, совершенно один на данный момент. Учусь еще, но это не мешает мне программировать.
Домосед(не очень важная инфа наверное)

Что даю за работу!
Извините, но на данный момент я бомж. Могу лишь обещать выплату после окончания проекта.
Сума буде варьироваться от того, сколько человек вложил в эту игру.

Кого ищу!
Первое, мне очень нужны художники, которые рисуют в пиксельном стиле.
Второе, это композитор для ost-ов игры.

Что нужно для художника!
-Безусловно примеры, без них никак 3-5 штук
-Возможно какие-то примеры в других проектах, если были уже, однозначно плюс.

Что нужно для композитора!
-Примеры 1-2 композиции которые длятся не меньше 1:30 минут
-Возможно какие-то примеры в других проектах, если были уже, однозначно плюс.

Как связаться со мной!
-VK - https://vk.com/fiillmarkev

Дополнительное
Робота над проектом будет полностью на энтузиазме.
Сколько будет делаться проект, совершенно не известно.
Я не хотел бы, что бы человек пришел и просто ушел, если вы уже не уверены, что хотите что-то делать, то пожалуйста проходите мимо.


Когда узнал?
tetaДата: Воскресенье, 23 Сентября 2018, 20:56 | Сообщение # 5 | Тема: Лишь один клик
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
void FixedUpdate()
    {
  if (Input.GetAxisRaw ("InventoryFrameX") == -1)
  {
   if(indexSlotForFrame - 1 >= 0)
   {
    indexSlotForFrame -= 1;
   }
  }
  if (Input.GetAxisRaw ("InventoryFrameX") == 1)
  {
   if(indexSlotForFrame + 1 <= 15)
   {
    indexSlotForFrame += 1;
   }
  }    
  if (Input.GetAxisRaw ("InventoryFrameY") == 1)
  {
   if(indexSlotForFrame - 4 >= 0)
   {
    indexSlotForFrame -= 4;
   }
  }    
  if (Input.GetAxisRaw ("InventoryFrameY") == -1)
  {
   if(indexSlotForFrame + 4 <= 15)
   {
    indexSlotForFrame += 4;
   }
  }
  //для рамки, менять место положение
  frame.transform.parent = slots[indexSlotForFrame].transform;
  frame.transform.position = slots[indexSlotForFrame].transform.position;
    }

По коду, рамка должна менять свое положение и если зажать кнопку, то это рамка летает по всему полю.
Как сделать так, что бы я нажал и она переместилась лишь на одну позицию и для следующего перемещения, надо отпустить кнопку и потом снова нажать.
Или же замедлить эту рамку в скорости, что бы не летала, а медленней перемещалась.
tetaДата: Пятница, 06 Июля 2018, 20:16 | Сообщение # 6 | Тема: Движение по клику и дальше
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что когда я нажимаю где то на экране, туда движется куб и он не останавливается, а все равно продолжает двигатся?

Когда узнал?

Сообщение отредактировал teta - Пятница, 06 Июля 2018, 20:17
tetaДата: Вторник, 26 Июня 2018, 14:15 | Сообщение # 7 | Тема: SHA1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как в юнити посмотреть SHA1 твоей игры?

Когда узнал?
tetaДата: Вторник, 12 Июня 2018, 18:32 | Сообщение # 8 | Тема: Змейка [Хвост]
был не раз
Сейчас нет на сайте
DQUODwyPO, Tail.Count - кол-во объектов в списке Tail. Объявлена в "private List<GameObject> Tail = new List<GameObject>();"
И извините, что выше не написал. Я знаю, что я указал координаты головы и я пытался передать значение добавляя еще дистанцию и у меня то ли ошибка, то ли не возможно.


Когда узнал?

Сообщение отредактировал teta - Вторник, 12 Июня 2018, 18:32
tetaДата: Вторник, 12 Июня 2018, 17:53 | Сообщение # 9 | Тема: Змейка [Хвост]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код

    public GameObject SnakeBody;
    private int c = 0;
    private int s = 0;
    private int i = 0;
    private List<GameObject> Tail = new List<GameObject>();

    void Start () {
  Tail.Clear ();
  for(int i = 0; i < 3; i++)AddTail();
    }

        //передвижение

    void Update () {
//головы
  i = PlayerPrefs.GetInt ("Click");
  if (i == 0) {
   transform.Translate (Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f, 0f);
  } else if (i == 1) {
   transform.Translate (0f, Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f);
  } else if (i == 2) {
   transform.Translate (-Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f, 0f);
  } else if (i == 3) {
   transform.Translate (0f, -Time.deltaTime * PlayerPrefs.GetFloat ("Power"), 0f);
  } else if (i == -1) {
   transform.Translate (0f, 0f, 0f);
  }
//выз.хвост
  SnakeTailMove ();
    }

//передвижение хвоста
    public void SnakeTailMove(){
  if (Tail.Count > 0) {
   Tail [0].transform.position = this.transform.position;

   for (int i = Tail.Count - 1; i > 0; i--) {
    Tail [i].transform.position = Tail [i - 1].transform.position;

   }
  }
    }

//добавление хвоста
    public void AddTail(){
  Vector3 Position = transform.position;

  if (Tail.Count > 0) {
   Position = Tail [Tail.Count - 1].transform.position;
  }

  GameObject Body = Instantiate (SnakeBody, Position, Quaternion.identity) as GameObject;

  Tail.Add (Body);
    }

Моя проблема в том, что у меня при движение - все части хвоста на голове. Как сделать так, что бы это как бы был хвост?
Темный квадрат - хвост. Белая голова - голова.


Когда узнал?

Сообщение отредактировал teta - Вторник, 12 Июня 2018, 17:53
tetaДата: Суббота, 02 Июня 2018, 16:47 | Сообщение # 10 | Тема: Destroy()
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть много кнопок и для всех я написал один скрипт. Когда я нажимаю на одну кнопку, тогда уничтожаются все.
Как сделать так, чтобы именно та кнопка, на которую я нажал и уничтожилась?


Когда узнал?
Форум игроделов » Записи участника » teta [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг