День добрый. Столкнулся с проблемой. Не могу понять принцип работы playerprefs. Если сможете объяснить на примере работы моего скрипта , буду признателен.
Как я понимаю playerprefs работает как сохранение определенных переменных в реестре. Но я не могу понять как осуществляется сохранение и обращение к другим скриптам.
У меня есть скрипт:
Код
public class LevelSelector : MonoBehaviour {
public SceneFader fader;
public Button Level01;
public Button Level02;
public int _interactable;
private void Start()
{
}
void Update()
{
if (_interactable == 1)
{
Level02.interactable = true;
}
if ( _interactable == 0)
{
Level02.interactable = false;
}
}
public void Select (string levelName)
{
fader.FadeTo(levelName);
}
}
У меня есть на данный момент 2 кнопки , которые расположены на сцене выбора уровня. Необходимо включить interactable кнопки по окончании другой сцены. Не понимаю как осуществить. Ввел новую переменную, чтобы работать с playerprefs , но не могу понять как именно... Подскажите как осуществить, или дайте ссылку на нормальную литературу по playerprefs. Благодарю.