Пятница, 26 Апреля 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » PlayerPrefs
PlayerPrefs
MrBILLДата: Пятница, 25 Мая 2018, 11:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
День добрый. Столкнулся с проблемой. Не могу понять принцип работы playerprefs. Если сможете объяснить на примере работы моего скрипта , буду признателен.
Как я понимаю playerprefs работает как сохранение определенных переменных в реестре. Но я не могу понять как осуществляется сохранение и обращение к другим скриптам.
У меня есть скрипт:

Код
public class LevelSelector : MonoBehaviour {

        public SceneFader fader;
        public Button Level01;
        public Button Level02;
        public int _interactable;
        
        private void Start()
        {               
                
        }

        void Update()
        {
                
                        if (_interactable == 1)
                {
                        Level02.interactable = true;
                }
                        if ( _interactable == 0)
                {
                        Level02.interactable = false;
                }

        }

        public void Select (string levelName)
        {
                fader.FadeTo(levelName);
        }

}


У меня есть на данный момент 2 кнопки , которые расположены на сцене выбора уровня. Необходимо включить interactable кнопки по окончании другой сцены. Не понимаю как осуществить. Ввел новую переменную, чтобы работать с playerprefs , но не могу понять как именно... Подскажите как осуществить, или дайте ссылку на нормальную литературу по playerprefs. Благодарю.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » PlayerPrefs
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг