Здравствуйте, помогите пожалуйста устранить ошибку : Assets/scripts/CharacterMechaniks.cs(27,64): error CS1061: Type `UnityEngine.GameObject[]' does not contain a definition for `GetComponent' and no extension method `GetComponent' of type `UnityEngine.GameObject[]' could be found. Are you missing an assembly reference? ругается на этот скрипт
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class CharacterMechaniks : MonoBehaviour {
//Основные параметры
public float speedMove;//скорость персонажа public float jumpPower;//сила прыжка
//Параметры геймплея для персонажа private float gravityForce;//гравитация перса private Vector3 moveVector;//направление движения перса
moveVector.y = gravityForce;//Расчет гравитации выполнять после разворота ch_controller.Move(moveVector * Time.deltaTime);//Метод передвижения по направлению }
public float Horizontal() { if (inputVector.x != 0) return inputVector.x; else return Input.GetAxis("Horizontal"); }
public float Vertical() { if (inputVector.y != 0) return inputVector.y; else return Input.GetAxis("Vertical"); } }
юнити выделяет эту строчку в ошибку: mContr =GameObject.FindGameObjectsWithTag("Joystick").GetComponent<MobileController>(); из первого скрипта. Подскажите как исправить Unity the best
Заменить FindGameObjectsWithTag на FindGameObjectWithTag
Спасибо, помогло, но вылез непонятный баг, теперь персонаж все время прыгает, когда находится в покое, не подскажете с чем это связанно? Unity the best