Динамическая отрисовка линии.
|
|
absolute_null | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 19:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: пытаюсь рисовать динамически линию от одной точки на экране к другой. Механика: Пальцем нажимаю на экран, и веду по нему, и, от точки нажатия, до места, куда я повёл, рисуется линия, которая может увеличиваться, или, если я поведу обратно, уменьшаться. Так же эта линия прямая, и вращается за движением пальца. Ну т.е. рисуется на апдейте от точки нажатия до точки, куда я повёл палец.
Я дошёл до динамического измерения расстояния, между двумя точками. Вот код:
Код public Vector2 mousePos1; public Vector2 mousePos2;
public LineRenderer lineRenderer;
private void Start() { lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>(); mousePos1 = new Vector2(0, 0); }
private void OnMouseDown() { mousePos2 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); }
private void OnMouseDrag() { if (mousePos2 != new Vector2(0, 0)) { mousePos1 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); Debug.Log(mousePos1); Debug.Log(Vector2.Distance(mousePos2, mousePos1));
lineRenderer.SetPosition(1, new Vector3( mousePos2.x, 0, 0)); } }
Т.е. у меня получилось определять точку нажатия, и следить за второй точкой. Но я не могу разобраться с самой отрисовкой линии. С LineRenderer проблемы, и походу, он не подойдёт для такой вещи.
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 19:52 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| absolute_null, LineRenderer отлично подойдёт для такой задачи. В вашем коде как минимум одна критичная ошибка - вы задаёте только одну точку LineRenderer, а для построения линии нужно минимум две.
Что сделать для решения проблемы: 1. Задавать две точки LineRenderer. 2. Задавать для каждой точки две координаты как минимум (x и y, у вас сейчас задаётся только одна координата x) 3. Заметьте, что мышь у вас в двумерном пространстве экрана, а LineRenderer работает в трёхмерном пространстве игры. Используя Camera.main.ScreenToWorldPoint вы мыслите в верном направлении, но отмечу, что это может давать не всегда корректные результаты.
Как итог, ваш код мог бы выглядеть примерно следующим образом:
Код public Vector2 mousePos1; public Vector2 mousePos2;
public LineRenderer lineRenderer;
private void Start() { lineRenderer = GetComponent<LineRenderer>(); mousePos1 = new Vector2(0, 0); }
private void OnMouseDown() { mousePos2 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); }
private void OnMouseDrag() { if (mousePos2 != new Vector2(0, 0)) { mousePos1 = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); Debug.Log(mousePos1); Debug.Log(Vector2.Distance(mousePos2, mousePos1));
lineRenderer.SetPosition(0, new Vector3(mousePos1.x, mousePos1.y, 0)); lineRenderer.SetPosition(1, new Vector3(mousePos2.x, mousePos2.y, 0)); } }
Однако не факт, что он заработает корректно.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 19:54 |
|
| |
absolute_null | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 20:50 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| InsaneSystems, да, спасибо. Всё решилось, когда я понял механизм LineRenderer. Не подумал, что нужно использовать две точки, думал, что в SetPosition и так можно задать две координаты типа Vector, 2 или 3, и про индексы не знал, в описании мало что написано.
|
|
| |