alexsilent | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 10:02 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Использую для своего персонажа обычный rigidbody, а не систему characters или как она там называется. Как сделать так, чтобы учитывались подъем и спуск персонажа, то есть я не хочу, чтобы гг забирался на поверхность выше опредлённого градуса, и при спуске направление скорости было бы не Vector(0,0,speed), а так чтобы направление движения было под наклоном, а то из-за этого герой немного в воздухе подвисает спускаясь по лестнице.
Другими словами, я могу взять contact.normal из коллайдера , но я потом незнаю что с этим делать (я не математик, для меня векторы сложны, но в целом если объяснить один раз, то пойму), если лень объяснять, то подскажите хотя бы, как это по английски термин назвать, чтоб правильно нагуглить, а то гугл меня не понимает)
Добавлено (12 Апреля 2018, 10:02) --------------------------------------------- ладно... Придумал велосипед, простой и примитивный способ. Если брать contact.normal, то она совпадает по направлению к мировым координатам. То есть если contact.normal.x == .5 (эта скорость всегда совпадает с движением в гору) и получается так можно ускорить или замедлить перемещение в гору, только координату y не использовать, а то она вверх всегда движется, но только x и z (contact.normal.x, contact.normal.z)
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Апреля 2018, 10:06 |
|
| |
FillMarkins | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 11:19 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет! Вот у этого парня:
Есть урок, где он делает то, что тебе нужно(если я правильно понял). Название: Creating a 2D Platformer (E04. climbing slopes).
|
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 15:37 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) гляну!
|
|
| |