Пятница, 08 Ноября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подъем и спуск для персонажа.
alexsilentДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 10:02 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Использую для своего персонажа обычный rigidbody, а не систему characters или как она там называется.
Как сделать так, чтобы учитывались подъем и спуск персонажа, то есть я не хочу, чтобы гг забирался на поверхность выше
опредлённого градуса, и при спуске направление скорости было бы не Vector(0,0,speed), а так чтобы направление движения
было под наклоном, а то из-за этого герой немного в воздухе подвисает спускаясь по лестнице.

Другими словами, я могу взять contact.normal из коллайдера , но я потом незнаю что с этим делать (я не математик, для меня векторы сложны, но в целом если объяснить один раз, то пойму), если лень объяснять,
то подскажите хотя бы, как это по английски термин назвать, чтоб правильно нагуглить, а то гугл меня не понимает)

Добавлено (12 Апреля 2018, 10:02)
---------------------------------------------
ладно... Придумал велосипед, простой и примитивный способ.
Если брать contact.normal, то она совпадает по направлению к мировым координатам.
То есть если contact.normal.x == .5 (эта скорость всегда совпадает с движением в гору)
и получается так можно ускорить или замедлить перемещение в гору, только координату y не использовать,
а то она вверх всегда движется, но только x и z (contact.normal.x, contact.normal.z)


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 12 Апреля 2018, 10:06
FillMarkinsДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 11:19 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет!
Вот у этого парня:


Есть урок, где он делает то, что тебе нужно(если я правильно понял).
Название: Creating a 2D Platformer (E04. climbing slopes).
alexsilentДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 15:37 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо) гляну!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг