Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программа InputField для IOS
loozsec7Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 13:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет) у меня следующая проблема. У меня есть на сцене поле ввода (Input Field). Чтоб выполнить какое то действие при окончании ввода, в update сделал такое:
Код
void Update()
{
    if(input.isFocused && input.text != "" ||  Input.GetKey(KeyCode.Return))
    EnterCommand(input.text);
}

В редакторе Unity это работает, но когда скомпилирую под IOS, то функция EnterCommand() не вызывается. Как на IOS сделать такое? Заранее спасибо
drcrackДата: Суббота, 31 Марта 2018, 13:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Это че такое вообще :D Просто добавь обработчик OnEndEdit
loozsec7Дата: Суббота, 31 Марта 2018, 17:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
тогда у меня че то не так работает. И еще у меня идет генерация полей. Каждое второе поле будет без бработчика
WiteДата: Суббота, 31 Марта 2018, 20:07 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно а где вы return возьмете на Ios устройстве
drcrackДата: Воскресенье, 01 Апреля 2018, 05:51 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
И еще у меня идет генерация полей. Каждое второе поле будет без бработчика

Ну так добавь обработчик после генерации, не?)
Код
inputField.onEndEdit.AddListener(value => {
  // ...
});
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг