Понедельник, 10 Декабря 2018, 09:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » PhotonNetwork.JoinOrCreateRoom (Подключиться к другой комнате во время игры)
PhotonNetwork.JoinOrCreateRoom
ISCompanyДата: Среда, 21 Марта 2018, 17:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравcтвуйте, уважаемые пользователи форума GCUP! Надеюсь кто-нибудь из вас умеет работать с PUN (Photon Unity Network)? У меня случилась такая проблема при работе с этим плагином,.. Короче, мне надо во время игры переключиться к другой комнате ( PhotonNetwork.JoinOrCreateRoom (Application.loadedLevelName, new RoomOptions (), TypedLobby.Default); ). Но я не могу это сделать, мне выдает ошибку: JoinOrCreateRoom failed. Client is not on Master Server or not yet ready to call operations. Wait for callback: OnJoinedLobby or OnConnectedToMaster. Но ведь последние функции вызываются только при старте игры. Смогу ли я как-то во время игры переключaться на другие комнаты?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » PhotonNetwork.JoinOrCreateRoom (Подключиться к другой комнате во время игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг