Воскресенье, 23 Сентября 2018, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Плавно-прыгающий объект C#
Плавно-прыгающий объект C#
loozsec7Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 13:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. У меня возник вопрос. Как сделать чтоб объект плавно прыгал? Как сделать это с помощью Rigidbody? Игра 2D
drcrackДата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:13 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
transform.position = Vector3.up * Mathf.Sin(Time.time);


Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
loozsec7Дата: Четверг, 15 Марта 2018, 15:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.Это надежно?
drcrackДата: Четверг, 15 Марта 2018, 16:35 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Надежней только обьект стоящий на месте

Zeal — Инди PvP ARPG: https://gcup.ru/forum/9-98964-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Плавно-прыгающий объект C#
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг