Суббота, 23 Июня 2018, 23:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как разработать в Unity3D C# модуль поиска (Как разработать в Unity3D C# модуль поиска)
Как разработать в Unity3D C# модуль поиска
11swnikitaДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 16:55 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Использую NGUI
Необходимо в Текстовом поле (UI Label) найти букву/слово, которое ввёл пользователь в UILabel(Input). На языке C#
Только начинаю изучать язык, а материала по таким методам в Unity нет, Спасибо)
vados4266Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 17:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dy85x1sa(v=vs.100).aspx
Почитай про "string".


Сообщение отредактировал vados4266 - Понедельник, 12 Марта 2018, 17:01
masb8ly-GCДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 17:01 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
У UILabel есть Property string text. Затем используешь обычный IndexOf или Contains, который позволяет найти вхождение символа или подстроки в строке. А вообще такие простые вопросы возникать не должны на этапе работы с движком. Для начала ознакомься с азами языка, а затем хватайся за работу с движком.

P.S. Какой смысл в использовании NGUI в 2018м году? Unity UI уже на порядок лучше.


Client Side Developer Room8Studio

Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 12 Марта 2018, 17:02
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как разработать в Unity3D C# модуль поиска (Как разработать в Unity3D C# модуль поиска)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг