Как разработать в Unity3D C# модуль поиска
|
|
11swnikita | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 16:55 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Использую NGUI Необходимо в Текстовом поле (UI Label) найти букву/слово, которое ввёл пользователь в UILabel(Input). На языке C# Только начинаю изучать язык, а материала по таким методам в Unity нет, Спасибо)
|
|
| |
vados4266 | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 17:00 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dy85x1sa(v=vs.100).aspx Почитай про "string".
Сообщение отредактировал vados4266 - Понедельник, 12 Марта 2018, 17:01 |
|
| |
masb8ly-GC | Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 17:01 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У UILabel есть Property string text. Затем используешь обычный IndexOf или Contains, который позволяет найти вхождение символа или подстроки в строке. А вообще такие простые вопросы возникать не должны на этапе работы с движком. Для начала ознакомься с азами языка, а затем хватайся за работу с движком.
P.S. Какой смысл в использовании NGUI в 2018м году? Unity UI уже на порядок лучше.
Backend Developer ESIS Client Side Developer Room8Studio Technical Leader Lucid Reality Labs Chief Technology Officer The Intruders Chief Technology Officer RoyalePlay Games
Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 12 Марта 2018, 17:02 |
|
| |