Суббота, 30 Ноября 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как разработать в Unity3D C# модуль поиска
11swnikitaДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 16:55 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Использую NGUI
Необходимо в Текстовом поле (UI Label) найти букву/слово, которое ввёл пользователь в UILabel(Input). На языке C#
Только начинаю изучать язык, а материала по таким методам в Unity нет, Спасибо)
vados4266Дата: Понедельник, 12 Марта 2018, 17:00 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dy85x1sa(v=vs.100).aspx
Почитай про "string".


Сообщение отредактировал vados4266 - Понедельник, 12 Марта 2018, 17:01
masb8ly-GCДата: Понедельник, 12 Марта 2018, 17:01 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У UILabel есть Property string text. Затем используешь обычный IndexOf или Contains, который позволяет найти вхождение символа или подстроки в строке. А вообще такие простые вопросы возникать не должны на этапе работы с движком. Для начала ознакомься с азами языка, а затем хватайся за работу с движком.

P.S. Какой смысл в использовании NGUI в 2018м году? Unity UI уже на порядок лучше.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Понедельник, 12 Марта 2018, 17:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг