Пятница, 22 Июня 2018, 23:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2D свет, можно ли как-то программно убрать часть темноты?
2D свет, можно ли как-то программно убрать часть темноты?
alexsilentДата: Четверг, 08 Марта 2018, 09:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил поиграться с Anima2D, крутая вещь, вроде как теперь поддерживается официально компанией юнити,
скелетная анимация для 2д спрайтов вообще бомбезная, НО ...


Освещение выглядит в таком случае мягко говоря не очень, когда есть пересечения вершин,
то освещение на этих частях выглядит как будто X-Ray, а мне такого эффекта точно не надо.

Есть ли какой-то аналог 3D света для 2D, чтобы просто убирать темноту в определённом секторе,
как если бы это было особое наложение спрайта, которое бы освещало всё что находится под этим спрайтом?
Всякие лишние 2д тени мне не нужны, просто нужно освещать (убирать тёмный эмбинт из определённых мест), но без косяков.

Добавлено (08 Марта 2018, 09:43)
---------------------------------------------
такой же косяк происходит, если два спрайта с одинаковыми Z координатами и одинаковым Order пересекаются,
там это можно исправить, просто изменив Z координату или Order одного из спрайтов, но тут невозможно,
ибо это один спрайт

PS Многие наверное даже не знали о таких приколах юнити, ибо не используют свет в 2д играх, и используют
Default шейдер для спрайтов по умолчанию, но так выглядит всё очень скучно и уныло без света.


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 08 Марта 2018, 09:50
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » 2D свет, можно ли как-то программно убрать часть темноты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг