Проблемы Regdoll - а
|
|
LenarAsdera | Дата: Среда, 07 Марта 2018, 20:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавил на кости персонажа коллизию и Caracter Join, с помощью инструмента Regdoll. После этого персонажа начал сильно дергаться, при включенном Animation Contoller - е, а если выключить Контроллер то все окей персонаж падает по физике. Как это исправить что бы и при включенном Контроллере персонаж не дергался и проигрывал анимацию?? Вот скриншоты: https://vk.com/unity3d_5?w=wall-18539276_270613/all Вот сам проект если кому надо: https://yadi.sk/d/XIkovvU73T7qyQ Версия Unity: 2017.3.0 Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю!
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 01:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| когда включен AnimationController нужно ставить isKinematic всем Rigidbody в рэгдолле
|
|
| |
LenarAsdera | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 08:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда при выключенном Контроллере персонаж не будет падать по физике
Сообщение отредактировал LenarAsdera - Четверг, 08 Марта 2018, 08:53 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 09:13 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хотел написать, но попробуй сам угадать что надо делать с рэгдоллом когда выключаешь AnimationController ))
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Марта 2018, 09:14 |
|
| |
LenarAsdera | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 09:44 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да ясное дело что скрипами включаешь то, выключаешь другое, но я смотрел несколько гайдов по регдолу, и там без скриптов все работает и галочка на is kinimatick не стоит, он просто выключает аниматор и персонаж падает, включает и проигрывается анимация без всяких проблем. Может проблема в версий Unity?? У него если что версия Unity 5.5.0
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 15:35 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скинь ссылки на эти гайды
|
|
| |
LenarAsdera | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 16:54 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первый - https://www.youtube.com/watch?v=wHScQKaIUa8 Второй - https://www.youtube.com/watch?v=7INcwZOZMSg&t=9s&list=PL51gqcv6WuIWo-aHDHITH4PjW3DKCkvv2&index=24Добавлено (08 Марта 2018, 16:54) --------------------------------------------- Ну и вот еще один - https://www.youtube.com/watch?v=MYtSbAYtxZw&t=595s
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 17:54 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| посмотрел первый, то что автор нуб стало понятно после того как он написал transfom.GetComponent для того чтобы получить компонент в котором он это писал и это я еще не спрашиваю причем тут вообще transform и почему нельзя вызвать просто GetComponent покажи код свой в общем)
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Марта 2018, 18:36 |
|
| |
LenarAsdera | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 18:40 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я скрипт еще не писал, я пытаюсь выеснитть прочему при включений аниматора, у меня персонаж начинает дергаться. У людей ведь при включений аниматора все окей, почему у меня такая фигня?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 19:29 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставь в аниматоре UpdateMode → AnimatePhysics
|
|
| |
LenarAsdera | Дата: Четверг, 08 Марта 2018, 20:44 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это не работает, я кажется наччал понимать в чем проблема, возможно в модельке моей
|
|
| |