Понедельник, 07 Октября 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы Regdoll - а
LenarAsderaДата: Среда, 07 Марта 2018, 20:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил на кости персонажа коллизию и Caracter Join, с помощью инструмента Regdoll. После этого персонажа начал сильно дергаться, при включенном Animation Contoller - е, а если выключить Контроллер то все окей персонаж падает по физике.
Как это исправить что бы и при включенном Контроллере персонаж не дергался и проигрывал анимацию??
Вот скриншоты: https://vk.com/unity3d_5?w=wall-18539276_270613/all
Вот сам проект если кому надо: https://yadi.sk/d/XIkovvU73T7qyQ
Версия Unity: 2017.3.0
Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарю!
drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 01:22 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
когда включен AnimationController нужно ставить isKinematic всем Rigidbody в рэгдолле
LenarAsderaДата: Четверг, 08 Марта 2018, 08:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну тогда при выключенном Контроллере персонаж не будет падать по физике

Сообщение отредактировал LenarAsdera - Четверг, 08 Марта 2018, 08:53
drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 09:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
хотел написать, но попробуй сам угадать что надо делать с рэгдоллом когда выключаешь AnimationController ))

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Марта 2018, 09:14
LenarAsderaДата: Четверг, 08 Марта 2018, 09:44 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
да ясное дело что скрипами включаешь то, выключаешь другое, но я смотрел несколько гайдов по регдолу, и там без скриптов все работает и галочка на is kinimatick не стоит, он просто выключает аниматор и персонаж падает, включает и проигрывается анимация без всяких проблем. Может проблема в версий Unity?? У него если что версия Unity 5.5.0
drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 15:35 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
скинь ссылки на эти гайды
LenarAsderaДата: Четверг, 08 Марта 2018, 16:54 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый - https://www.youtube.com/watch?v=wHScQKaIUa8
Второй - https://www.youtube.com/watch?v=7INcwZOZMSg&t=9s&list=PL51gqcv6WuIWo-aHDHITH4PjW3DKCkvv2&index=24

Добавлено (08 Марта 2018, 16:54)
---------------------------------------------
Ну и вот еще один - https://www.youtube.com/watch?v=MYtSbAYtxZw&t=595s

drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 17:54 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
посмотрел первый, то что автор нуб стало понятно после того как он написал transfom.GetComponent для того чтобы получить компонент в котором он это писал :D
и это я еще не спрашиваю причем тут вообще transform и почему нельзя вызвать просто GetComponent
покажи код свой в общем)


Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Марта 2018, 18:36
LenarAsderaДата: Четверг, 08 Марта 2018, 18:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я скрипт еще не писал, я пытаюсь выеснитть прочему при включений аниматора, у меня персонаж начинает дергаться. У людей ведь при включений аниматора все окей, почему у меня такая фигня?
drcrackДата: Четверг, 08 Марта 2018, 19:29 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Поставь в аниматоре UpdateMode → AnimatePhysics
LenarAsderaДата: Четверг, 08 Марта 2018, 20:44 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это не работает, я кажется наччал понимать в чем проблема, возможно в модельке моей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг