Среда, 16 Октября 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PathFinder
Nasa13Дата: Среда, 25 Августа 2010, 18:23 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объект PathFinder - указатель для других обьектов, которые могут двигаться и находить цель(следовать) (такие обьекты ,как CarAI ,или пользовательский скрипт).Главное для обьектов достигнуть местоположение PathFinder

Время Выполнение,PathFinder временно создает варианты маршрута,чтобы движущийся обьект(машина например)смог достичь заданной цели.Т.е.смог обойти препятствия как движущиеся так и стоящие на месте

Вы можете посмотреть все это в демке PathFinderDemo .

АИ(искуственный интелект) сделан довольно-таки разумно,чтобы идти за движущийся целью,до того момента пока скорость умеренная.Например когда PathFinder присоединен к игроку(т.е. к вам ) для того чтобы вы стали враждебной или просто ,целью

Если объект PathFinder будет расположен в недоступном месте (в абсолютно уединенной области, на холме , слишком близкого к препятствию, слишком близкому к земле или слишком далеко), то алгоритм обнаружения пути не будет 'решать проблему', и обьект(например машина), возможно, не будет двигаться.

Имейте в виду, что цель должна всегда быть над землей на высоте, которая является приблизительно центром обьекта(машины например*) Неправильное установление цели ведет к тому ,что обьект не сможет достигнуть ее.

http://www.3drad.com/img/PathFinder_properties.jpg

Working At Start(работа в начале,начальная работа,начать при старте,включается когда будет старт)

если не поставить параметр на этом действие,то обьект (например машина*),может начать работу с другого приложения ,например EventOnInput.

Display goal location(дословный-дисплей цель положение.человеческий,показывает на дисплее местоположение)

посмотрите на эту опцию визуализации PathFinder. Это будет целью, к которой объект PathFinder попытается привести вас

Parameters (Параметры)
Сильный АИ.Время ,за которое алгоритм аи,"сгладит"путь,в зависимости от сложности карты ,и о сложности аи которую вы назначаете.Минимум что вы можете выставить это 1.Маскимума нету ,но следует учитывать что если выставите этот параметр слишком высоко то вы затронете framerate который зависит от системы вашего проекта

Path optimization.(оптимизация пути)
PathFinder, не гарантирует найти кротчайший путь к цели,но он находит ,чаще чем не находит.Если вы включите эту опцию,то дополнительный алгоритм будет использовать для того чтобы выбранный вами путь был коротким.The trade-off дополнительная мощность которая может затронуть структуру.

Scan resolution(просмотр резолюции)
Увеличение этого параметра помжет найти путь в сложном "пейзаже" ,но это может увеличить задержку при запуске или после того, как цель поменяла местоположение, или текущий путь заблокирован.

Scan depth. (дальность просмотра)
Чем выше показатель, тем скорее объект PathFinder будет реагировать на препятствия, внезапно блокирующие текущий путь. Подьем этого параметра слишком высоко, вероятно вызовет серьезное, неустойчивое замедление обработки, где ландшафт или препятствия смоделированы с высоким числом многоугольников.

Max. climbable slope(максимально преодолимый наклон)
Угол градиента ландшафта,выше которого наклоны будут считаться препятствием

Altitude range(диапазон высоты)
Если обьект приблизился к цели,но она находится выше максимального преодолимого градиента,то обьект попытается прийти к цели, если нет другого пути

если диапазон высоты не подразумевает например лестницу или наклон,то цель будет считаться недосягаемой.

диапазон рассчитывается в метрах,и всегда вычисляет расстояние до обьекта

Relationships[size=10](взаимоотношения,связь)
Этот список определяет как связаны обьекты с PathFinder . Имеются следующие связи-ПРОИГНОРИРОВАТЬ. Ничего не делайте.

CHARACTER(характер)
местоположение обьекта определяется искателем пути,чтобы понять куда идти.Это обычно character,но может быть любой другой обьект в зависимости от ,как Вы используете объект PathFinder.

например если вы делаете путь используя скрипт,(PathFinder местоположение),то вам вероятно,понадобится специальный script-controlled SkinMesh обьект такой как CHARACTER,чтобы дать PathFinder ссылку.

Определять больше одного обьекта не рекомендуется.

OBSTACLE.(Препятствие)
Эта опция для того чтобы избежать препятствие.Это как правило - объект Ландшафта или объект RigidBody, но это может быть любой объект,который может столкнуться(шар или машина).Обьекты которые не могут столкнуться SkinMesh,с этой опцией не соприкасаются.

PARENT(главный)(родитель)
Если объект PathFinder будет связан с другим объектом, и этот объект установлен как главный(родитель),тогда ,время,когда главный будет двигаться ,то искатель пути будет следовать за ним(т.е.на нем цель),сохраняя при этом положение заданное в Virtual Editor.

Цель может также быть привязана к animated character bones(анимации),где это нужно.

обьект-я пишу мягкий знак так как мне это удобнее писать,быстрее.Если есть вопросы ,задавайте.

Я решил переводить руководство для 3д рад.Если вам понравился перевод то напишите мне ,если вы хотите что нибудь перевести относительно 3д рад!
http://www.3drad.com/PathFinder.htm- статья


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
SaM_Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:31 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за перевод... И лови +.
Теперь берись переводить все про EventOnObjectId. smile
Nasa13Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, постараемся*)Если попросили ,постараемся*)

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг