Суббота, 20 Апреля 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Налаживание текстур в 3D Rad (Из 3Ds Max 2010)
Налаживание текстур в 3D Rad
LorderonДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:54 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Может эта тема поднималась уже, но все же: как экспорткуря модель Пандой в .X а после radimp ом делая геометрию оставить все настройки текстур первоначальными как в Максе?

Добавлено (18.08.2010, 22:54)
---------------------------------------------
Прошу писать сюда, а не давать ссылки. У меня мобильный интернет. Один МБ равен Семи ГРН.

m777Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А зачем RadImp? Просто экспортируй через панду в 3DRad как ригид боди без текстуры + скинмеш текстурированный и все.

ЗЫ: купи себе киевстар с пакетом на 5Гб за 150ГРН и все. Сам так делаю, пока отдыхаю.


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
LorderonДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:33 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос всё ещё открыт: как при експортесхранить текстуры. Потому чот при експорте они остаються ненастреными. (Я поднял старую тему)
Quote (Lorderon)
Один МБ равен Семи ГРН.

У меня уже безлим.

Добавлено (20.09.2010, 22:33)
---------------------------------------------
Не кто не знает????

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Налаживание текстур в 3D Rad (Из 3Ds Max 2010)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг