Среда, 16 Октября 2019, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » фары и реальные повреждения (обсуждаем, делимся мыслями и думаем как сделать?)
фары и реальные повреждения
m777Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 12:02 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь вопрос о фарах. Как их сделать? пробовал point light, но что-то не получилось dry Выкладываем идеи cool

Эта тема для всех моих вопросах, если встречаются всяческие посты не на эту тему, то это от старых вопросов smile

И еще вопрос. Реалистичные повреждения. Вспомним игру какую-нибудь, где встречаются более-менее реальные повреждения авто. Там где авто можно помять немного или смять в гармошку. Я конечно понимаю, что движки оптимизированы под это, но в радуге можно сделать примерно так же. Можно собрать авто из множества деталей и на определенные(внешние) детали назначить event on contact и чтобы эта деталь при контакте вмялась в зависимости от силы удара. Конечно можно ступенчатые повреждения сделать, но это не нормально, не реалистично. Вот как же реализовать механизм "замянания" частей?

Прикрепления: 6264256.jpg(98.3 Kb)


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта


Сообщение отредактировал m777 - Среда, 11 Августа 2010, 17:39
BernieДата: Вторник, 10 Августа 2010, 14:16 | Сообщение # 2
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
можешь видео залить?

m777Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 14:55 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
вот http://ifolder.ru/18845521

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта


Сообщение отредактировал m777 - Вторник, 10 Августа 2010, 15:21
BernieДата: Вторник, 10 Августа 2010, 16:49 | Сообщение # 4
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
m777, извини, но я не понял из за чего так, если знаешь англйский, можешь спросить на форуме 3drad.com

RaiRДата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 5
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
а ты в модели оси расставил, такие проблемы не только в 3д рад это везде где есть модели машин и оси. те надо модель корректировать оси ставить подгонять точно по месту.

m777Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:24 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
HUD я сделал, осталось только колеса wink

Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
rkamoДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:15 | Сообщение # 7
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Скорей всего что-то с настройками колес. Попробуй поиграться с параметрами колес, особенно Suspension Spring, Suspension Damping, Lateral Friction и Rolling Friction/

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
m777Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 22:15 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
rkamo, попробую потом отпишусь

Добавлено (10.08.2010, 22:15)
---------------------------------------------
все, с колеса разобрался, все поставил как в проекте WheeledVechicle


Юзаю: 3D Rad v7.12
Знаю: WEB - HTML,PHP,MySQL,JS | C++, C#
Работаю в: UDK, Unity, GameCore 3D, 3D RAD, FPS Creator, Vatan Engine
Создаю The FIRST - Подробности
Пишу статьи: 3D Rad: Мини-карта
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » фары и реальные повреждения (обсуждаем, делимся мыслями и думаем как сделать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг