Пятница, 22 Ноября 2024, 15:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаю симулятор сноуборда
MulinДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 05:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собсно на что-то оригинальное и не претендую, разве что локация - реально существующий горнолыжный склон.
Итак. Все модели готовы, ландшафт (по размеру такой же как стандартный, разве что поликов поболее), здания, деревья, модели игроков, вспомогательные модели. Все это дело оттекстурено. Предупреждаю сразу я нуб и програмированием не владею biggrin . Ссори если некоторые вопросы повтарялись. Непосредственно вопросы.
1 Каким образом 3Drad интерпертирует одинаковые модели, как экземпляр или как новую модель? То есть если все одинаковые модели (напр. деревья) загружают память, то нет смысла создавать экземпляры, для реализма я лучше накидаю разных деревьев. Если как экземпляр и в память грузится только одна модель, то разумеется я буду использовать минимальное количество моделей и в конечном счете их размножу как экземпляр.
2 Тот же вопрос, но уже касательно текстур.
3 Как подгрузить не ригбоди анимрованую модель? Скажем движущийся подьемник, летящие в небе птицы, шныряющие вдали пиплы.
4 Насколько я понял из некоторых тем, там можно на определенную модель повесить проигрываемый звук. Что это за обьект и можно ли сделать так, что бы при отдалении от обьекта уменьшалась его горомкость? Дело в том, что в реально существующей локации стоят матюгальники из которых играет музыка, я хорошо помню как при приближении к ним увеличивалась и громкость соответственно. То же самое я смоделил в виртуальной локации. Вот хотелось 0бы повторить в симуляторе.
5 Можно ли сделать в игре сохраняемые профили? Поддерживает ли движок такое и если да то как?
6 Возможен ли полноценный сетевой мультиплеер?
7 Можно ли перед загрузкой игры воспроизводить видеоролик как на некоторых играх?
8 Как отключить дефолтный свет? И вообще можно ли настроить параметры его, как глубина и резкость тени, цвет источника света и тп. Дело в том, что я приличный моделлер и модели и локация получились фотореалистичными но я подозреваю что встроенный свет просто убет все мои старания.
9 Как прикрепить карту нормалей к скинмешу? К примеру модель бордера, она единая и в зависи от того какая часть (например очки) она должна либо отражать, либо иметь бамп либо вообще ничего не делать.
10 Самый сложный вопрос. Как лучше импортировать анимированную модель сноубордиста? То есть я подозреваю, что лучше заменить корпус дефолтного авто на мою модель что бы сохранить физику движения (для пущего реализма еще повесить на борд и чувака по Airfoil-у), но тут встает ряд вопросов. Во первых как воспроизводить анимацию при нажатии клавиш? К примеру если я жму влево то чувак наклоняется (проигрывает анимацию) налево и поднимает задний кант, асиметрично при нажатии на право. Да и вообще как импортировать из макса анимацию? Возможно ли это в принципе? В моем случае в максе на одну модель создано несколько анимационных кадров, к примеру с первого по 10 кадр он наклоняется налево, с 10 по 20 направо, с 20 по 30 приседает. Как эту анимацию перенестив рад?
Это пока не полный список, в процессе работы будут еще. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Mulin - Понедельник, 29 Марта 2010, 05:17
rkamoДата: Вторник, 30 Марта 2010, 00:12 | Сообщение # 2
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Посоветую читать этот форум и оффициальный на 3drad.com , там есть ответы на твои вопросы.

По вопросам:

1) не совсем понял что ты имеешь ввиду, но вроде загружаются не копии, а каждая новая модель (т.е. если нужны одинаковые объекты, то создаешь один и затем его клонируешь, но это будут такие же модели, которые тоже грузятся в память)

3) возможно использовать анимированный скинмеш, в последних версиях на нем же можно показывать видео, может спрайты какие или системы объектов...

4) используй SoudSource, размести его на нужном объекте и свяжи с ним галочкой и он будет лялякать)) громкость будет менятся как надо;)

5) по поводу сохранений на этом форуме где-то обсуждалось и на офиц есть, там даже готовые плагины или скрипты вроде...

6) смотри 5)

7) это возможно начиная с версии 6.43 На 3drad.com сейчас бесплатно доступна 6.41, на этой неделе должна появится 6.42, а 6.43 выйдет в первой неделе мая.

8) надо использовать объект Sunlight, там и цвет и интенсивность выбираешь (если нужен сумрак или темнота то надо использовать темный/черный цвет). Для местного освещения используется Pointlight. Вообще со светом там система своеобразная, может быть и загубит все:) (в плане графики это не самый лучший конструктор)

9) не скажу точно, но это указывается в настройках скинмеша. Там и бамп есть и отражения - параметр Visible in reflections. В последних версиях есть возможность с шейдерами поработать и на офиц форуме плагины спец есть.

10) Рад поддерживает и кадровую и скелетную анимацию(смотри демки, что с прогой идут, со словом Skinmesh в начале...
). Как именно импортировать надо смотреть в форумах.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
MulinДата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
rkamo, спасибо за помощь, по некоторым вопаросам разобрался подробнее изучив этот форум по твему совету. Увы, учил немецкий, тяжеловато читать инглишь форумы (скореее даже напряжно), потому мало чем может помочь официал. Далее уточню по некоторым вопросам.

1 Вобщем суть такова, предположим я создал терейн размером три на три метра, туда можно поместить 9 деревьев. Но это могут быть либо копии одного дерева, либо все 9 разных деревьев, в чем и впорос, загружают ли копии деревьев память как 9 разных (то есть все копии подгружаются в память как 9 разных деревьев) или загружается только одно дерево и его копии всеголишь эмулируются неким образом. Дело в том, что если неважно движку 9 ли это разных или 9 копий одного обьекта, то я лучше создам все копии разными, что бы имитация была более прадоподобной.
2 С текстурами все то же самое
4 Я не совсем точно выразился, не скинмеш анимированный, а анимированная сама моедль. То есть к примеру анимация шагающего человека из стороны в сторону. Вот я создал в максе анимацию для обьекта симулирующего окружение (тот же пипл), и вот как бы мне это его подгрузить в игру сохранив анимацию. Или достаточно просто зарузить в игру модель, а анимация подхватится автоматом?
8 Со светом более менее разобрался, но вот резкость тени нигде не натраивается походу sad , только цвет. И ктсати тень есть только от санлайта от поинтов ее нету, что тоже обидно.
9 В том то и дело, что указывается настройка на всю модель целиком, а мне нужно на отдельную его часть. К примеру естьу меня параллелепипед, на одной его стороне изображен круг, и этот круг должен отражать, а вся остальная поверхность испещерена бампом. Вот примерно такой степени редактирования мне нужно добиться.
10 Угу спасибо за совет глянуть демки, действительно по нажатию на клавиши воспроизводится определенная анимация. Только не смог осилить скрипт и не смог разобраться с принципом вшивания анимации. То есть она вшита в саму модель - модель.х ? Или содержится в отдельном файле? Если вшита в модель, то каким образом, по принципу ли кадровой анимации, где скрипт вызывает анимацию с определенного по определенный кадр?
И спасибо за помощь smile

Добавлено (30.03.2010, 16:51)
---------------------------------------------
Насчет настройки резкости тени, думаю вопрос отпадает. Нашел инфу что тень представляет собой файл '000_shadow.X то есть тень это модель, а ее врядли получится размыть sad

Сообщение отредактировал Mulin - Вторник, 30 Марта 2010, 15:16
rkamoДата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:03 | Сообщение # 4
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
1) все копии подгружаются в память как 9 разных деревьев

9) наверное на одном объекте не получится. Используй несколько объектов с разными настройками.

P.S. если хочешь что спросить или пообщаться залезай в джаббер (http://gcup.ru/forum/16-1624-1 - тут инструкции). Если есть вопросы по самой механике конструктора ищи и спрашивай Akyltist'а. Он в джаббере тоже часто сидит.

а ангельский советую подучить, тем более там на форуме он не сложный. Много полезного можно там найти (лично я нашел:)

P.S.S блин, мне тоже надо научиться анимацию делать. Как это вообще, сложно? долго?


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
MulinДата: Среда, 31 Марта 2010, 05:37 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
rkamo, уговорил, поставлю джабер smile . Что касается текстурирования нормал мапингом, попробую карту для него сделать и заменить родную, авось че получится. Скрипты точно придется выучить, бо много чего иными ср5едствами и не решить походу.
Ты в максе моделишь? Если в максе, то там важно понять саму суть создания анимации, поняв далее интуитивно поймеш что к чему, жругое дело, что скелетную анимацию бипедов действительно не так просто освоить. Хотя если делать несложные вещи, то много времени не надо

Добавлено (31.03.2010, 05:37)
---------------------------------------------
Еще вопросик в форум, создаю тестовую анимацию в максе (вращающийся куб), експортирую пандой в x, открываю в раде и ничего не видно, без анимации все перкрасно. В чем может быть дело?
PS Секвенцией все нормально, но секвенция не подходит ввиду длительности анимации.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг