Среда, 18 Декабря 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мультиплеер в 3drad
kinetДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1)В 3драд пример мультиплеера есть, а как сделать передачу данных в две стороны.
p. s. требуется скрипт который бы передовал координаты и положение одного из обектов, и одновременно прнимал другого.
(Для дуэли самолетов)
Нашёл пример webdowlanddemo - но оно неподходит по скорости




Сообщение отредактировал kinet - Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:06
AkyltistДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:54 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
)) учи матчасть
клиент серверное соединение позволяет передачу в обе стороны. После коннекта на сервере хранится ID соединения с клиентом, оно работает в новом потоке и ожидает события Receive. Как оно произошло, смотрим от кого пришли данные, их размер, производим вычисления, и отправляем все что нужно обратно клиенту также методом send.

Quote
p. s. требуется скрипт который бы передовал координаты и положение одного из обектов, и одновременно прнимал другого.
(Для дуэли самолетов)

так сделайте одного игрока сервером, а остальных клиентами. То есть кто создает игру, на нем запуск серверного скрипта, те кто цепляются на них запуск клиентского.

PS: прежде чем брать мультиплеер, попробуйте сначала с помощью скрипта, по векторам силы сдвинуть самолет с учетом коэффициентов при столкновениях. Это просто повеселее задачка.

kinetДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 14:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могл бы вы мне пример такого кода напачкать, или дать линки на изучение?

AkyltistДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:19 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не могл бы вы мне пример такого кода напачкать, или дать линки на изучение?

ну я думаю для начала надо Вам сделать что то полезное, как то показать себя, а так смысл мне распинаться и тратить время, вдруг у Вас через 2 дня пропадет интерес, а я зря время потратчу...

Покажите себя, тогда и посмотрим...
Линки по изучению: Клиент серверная технология, и демки по сети в самой радуге. Этого будет достаточно.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг