Пятница, 29 Марта 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Ландшафт в 3D rad (*.ply)
Ландшафт в 3D rad
SilvERHoWДата: Суббота, 16 Января 2010, 17:26 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня проваливается под землю(самодельную) всё! И машины и RigidBody!Привязать не забываю!
Ланшафт делаю в 3ds max
Обнаружил что ето зависит от некого файла с расширение *.ply !!! Дак как сделать чтоб машины ездили люди ходили и дома стояли на собственной земле!Плз хелП!


Сообщение отредактировал SilvERHoW - Суббота, 16 Января 2010, 18:06
UnsshawenДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 08:45 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Google scetch up кажеться так называеться. К нему нужен плагин для 3д рада. Просто конвертируеш землю из макса в гугл а потом в статический риг бади. Только по меньше полигонов а то офигееш от лагов

Добавлено (05.02.2010, 08:45)
---------------------------------------------
http://www.gcup.ru/forum/58-3642-1 форум читай, все же есть


Джигит из Казахстана
rkamoДата: Среда, 10 Февраля 2010, 23:00 | Сообщение # 3
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
подробнее об особенностях экспортирования можно узнать на http://www.3drad.com/importing.htm

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Ландшафт в 3D rad (*.ply)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг