Четверг, 26 Декабря 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как перенести анимированный меш из Blender'a в 3dRad?
aolisДата: Среда, 23 Декабря 2009, 21:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет уважаемым форумчанам. Простите нубский вопрос happy помогите, пожалуйста sad

Изучала 3drad по урокам на офиц.сайте и дошла до импорта мешей. В перспективе хочу импортировать фигуры с несколькими анимационными секвенциями. Анимацию собираюсь делать в Блендере.
Но импортировать ничего не получилось sad

С фиолетовой рыбой отсюда http://www.gcup.ru/forum/58-3115-1 - всё ОК. Но Blender 2.41 Directx exporter создаёт только один .x файл. Если, как сказано в инструкции, просто вставить его на место рыбьего файла, выдаётся сообщение "The data files for the SkinMesh visual aspect could not be found, or they are corrupt and could not be loaded".
Папки data с родными объектами 3драда содержат ещё файлы 000_shadow, шкурки в jpg или bmp, два файла в формате .dds. Видимо, их-то и не хватает. Но где их брать? Может, нужно в Блендере выставлять какие-то настройки перед экспортом? Или нужен какой-то плагин? Или я чего-то ещё не понимаю?
Хелп, плиз angel


Ну что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
ARДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 10:33 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aolis)
выдаётся сообщение "The data files for the SkinMesh visual aspect could not be found, or they are corrupt and could not be loaded".

У меня тоже самое))) Только с google sketch up)) Если экспортирую через плагин- скинмеш. А если через генерации Х файла то норма. Почти. Текстуры не отображаются(((

aolis, Нет скорее всего эти файлы ни причем. Я их удалял и вставлял х моделки. Всё работало правильно. ННо почемуто у меня не все модельки вставлялись, а только некоторые.

UnsshawenДата: Пятница, 25 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если тебе нужен просто анимированный (не скелетный) меш то смотри что храниться в папке C:\3D Rad\3DRad_res\objects\SkinMesh\data\Capsule
Там простой анимированный меш. Каждый файл, это кадр анимации. Думаю по ходу сообразишь.

Добавлено (25.12.2009, 18:30)
---------------------------------------------
Что то я ответил, не вьехав для начала в вопрос. У тебя конвертор выдает один файл? Он должен помещать в папку с Х файлом и все текстуры, которые на нем наложены. Мой тебе совет, перекинь модель в google sketch up, наложи текстуры, а отуда в Рад через плагин. Вручную заменять очень рискованно, проект может запускаться в редакторе но будучи откомпелированным, выдаст ошибку. На счет блендера помочь не могу, сам я 3д максом пользуюсь.


Джигит из Казахстана

Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 25 Декабря 2009, 18:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг