Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
aolisДата: Среда, 23 Декабря 2009, 21:45 | Сообщение # 1 | Тема: Как перенести анимированный меш из Blender'a в 3dRad?
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет уважаемым форумчанам. Простите нубский вопрос happy помогите, пожалуйста sad

Изучала 3drad по урокам на офиц.сайте и дошла до импорта мешей. В перспективе хочу импортировать фигуры с несколькими анимационными секвенциями. Анимацию собираюсь делать в Блендере.
Но импортировать ничего не получилось sad

С фиолетовой рыбой отсюда http://www.gcup.ru/forum/58-3115-1 - всё ОК. Но Blender 2.41 Directx exporter создаёт только один .x файл. Если, как сказано в инструкции, просто вставить его на место рыбьего файла, выдаётся сообщение "The data files for the SkinMesh visual aspect could not be found, or they are corrupt and could not be loaded".
Папки data с родными объектами 3драда содержат ещё файлы 000_shadow, шкурки в jpg или bmp, два файла в формате .dds. Видимо, их-то и не хватает. Но где их брать? Может, нужно в Блендере выставлять какие-то настройки перед экспортом? Или нужен какой-то плагин? Или я чего-то ещё не понимаю?
Хелп, плиз angel


Ну что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг