Пятница, 29 Марта 2024, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов (Акулист без тебя не обойтись)
ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов
AlexinoДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем суть в том,что я сделал соперника ,сделал чтобы он ездил по кругу....и думаю пора сделать большее....
Как сделать ЧЕКПОИНТЫ и КРУГИ?!
И чтобы они не просто учитывались,а это было где нибудь записано!
Например в углу экрана LAP:2/3 в другом углу экрана CHEKPOINT 1/6

P.S к примеру возьмём в ОДНОМ кругу ШЕСТЬ чекпоинтов....

Акултист жду ответа!

P.S.S Демки не предлагать,т.к смотрел-ничего не понял...(Извините за мою наглость и дерзость)...


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)


Сообщение отредактировал Alexino - Воскресенье, 10 Января 2010, 22:36
ChrisДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:43 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть куча демок на эту тему...

Помог? Ставь +!
AlexinoДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 21:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Сорри но нет...читай 1ый пост...UP

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:00 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу дать мой project, там новая трасса, 2 спорт кара, waypoint и lap покозатели. Но за всё это требую 4+.
Давать? dry

Добавлено (10.01.2010, 22:00)
---------------------------------------------
Денёчка через два будет готова. cool


Помог? Ставь +!

Сообщение отредактировал Chris - Воскресенье, 10 Января 2010, 22:12
AlexinoДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
хм))я не это прошу)мне охото чтобы мне объяснили как это делается....потому,что в примерах ничего немогу понять....

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:16 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обьяснить можно но я незнаю как добовлять на карту RaceTracker. Я его сливаю с новым Project'om. А он какараз таки заправляет всей гонкой.

Помог? Ставь +!
AlexinoДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:21 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
блин...фигово...

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
ChrisДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:28 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жди... Какого Акулиста? Акултист! wink
Вот жди его happy


Помог? Ставь +!
AlexinoДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 22:31 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
ну лан)

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
Fallen{GROM}Дата: Четверг, 21 Января 2010, 23:06 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Chris,
+4 круто но много ))


=)ВОДИТЕЛИ РУЛЯТ=)
БамБукДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:45 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Мона сделать прще! biggrin Возми демку SUVRase и переделай её на свой лад! B)То есть убери TERRAN и Terrain: guardrail ивставь HighwayConstructionKit - дорогу,чтоб соеденить поставь их краями друг к другу и нажми "S"

Сообщение отредактировал БамБук - Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:51
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » ЧЕКПОИНТЫ и подсчёт кругов (Акулист без тебя не обойтись)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг