Суббота, 20 Апреля 2024, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как выгружать прошедшие локации из оперативной памяти?
Как выгружать прошедшие локации из оперативной памяти?
SteshoДата: Среда, 11 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
При переходе на другие уровни,старые файлы с прошлых локаций,остаются в оперативной памяти и суммируются далее.

Добавлено (07.05.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Если делать одним проектом без переходов на другие,как выгружать меш обьекты при отдаление от них а при приближение снова загружались?

Добавлено (30.08.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Да...,одним проектом тоже облом,ограничение в 300 с мелочью,объектов на уровень...
Если кто,как кто может решить проблему,заполнения файловыми оперативки с предыдущих локаций,готов оплатить решение проблемы.

Добавлено (11.12.2013, 17:01)
---------------------------------------------
Неакутально.

Сообщение отредактировал Stesho - Пятница, 30 Августа 2013, 17:28
ХлояДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 15:34 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Stesho ()
Неакутально.

снёс?


Самописный движок на Си и OpenGL - лучший вариант
Клуб Хлоеманов GcUp
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Как выгружать прошедшие локации из оперативной памяти?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг