Суббота, 27 Апреля 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Помогите с импостером пожалуйста.
Помогите с импостером пожалуйста.
KzunecДата: Среда, 29 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 1
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Ребята, у меня такой вопрос , подскажите пожалуйста, как пользоваться функцией iObjectImposterGet (OBJ_X, INT, Quaternion, Vector3)
Какие параметры надо ставить и куда ? Хочу связать скинмеш и ригидбоди которые клонируются, конкретно хочу много шариков из твердого шара и скина шарика.
smile
Снимаю шляпу, если вы меня поняли.

Добавлено (05.08.2012, 17:59)
---------------------------------------------
p.s также очень важно то, что шарики не стоят на месте, а скачут, и поэтому я не знаю возможно ли высчитывать этой функцией постоянно меняющееся положение ригидбоди и задавать его скинмешу wacko

Добавлено (29.08.2012, 18:33)
---------------------------------------------
ап smile

Nasa13Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 12:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
int ImpostersCount = 10;
int ImpostersR = 10;
void Main()
{
int i;
int r;

float rx,ry,rz;

Quaternion orientation;

Quaternion orientation1;

Vector3 location;

Vector3 location1;

    if (iInitializing())
    {   
iObjectImpostersCreate(OBJ_0,ImpostersCount);

iObjectImpostersCreate(OBJ_22,ImpostersR);

       for (i=0;i<ImpostersCount;i++)
       {
          rx = iFloatRand(0,359);
          ry = iFloatRand(0,359);
          rz = iFloatRand(0,359);
          iQuaternionFromEulerAngles(orientation,rx,ry,rz,"xyz");
          location.x = iFloatRand(-100,100);
          location.y = iFloatRand(10,30);
          location.z = iFloatRand(0,100);
          iObjectImposterSet(OBJ_0,i,orientation,location);
iObjectImposterSet(OBJ_22,i,orientation,location);
    iObjectImposterGet(OBJ_22,r,orientation1,location1);       
}
}

    else if (iDeinitializing())
    {
iObjectImpostersDestroy(OBJ_0);
iObjectImpostersDestroy(OBJ_22);

}

}


Объект 0 - меш
объект 22 -физ тело

Ужас, не занимался с клонами, было тяжко ,но сделал)) тупил часто


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
KzunecДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:28 | Сообщение # 3
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Nasa13, даже не знаю как вас отблагодарить, вы просто замечательный человек, здоровья вам и успехов!
Обязательно буду пробовать smile
Nasa13Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 08:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Уже отблагодарили!

Помогайте так же людям, как люди помогают вам(даже лучше!)*)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
KzunecДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 5
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Помогайте так же людям, как люди помогают вам(даже лучше!)*)

Nasa13, это уже зависит от профессионализма, но чем кому смогу тем помогу =)

Добавлено (21.09.2012, 21:52)
---------------------------------------------
ОЙ не робит пример просто супер, но то что мне нужно, меня интересует работа скинмеша и ригидбоди в имостере, чтобы запуская ригидбоди мастером из ипостера скинмеш крепился к каждому вылетающему из имостера ригибодю. Надеюсь вы меня поняли, помогите, если сможете, у самого до этого голова не доварит, проект стоит sad

Добавлено (21.09.2012, 21:55)
---------------------------------------------
up

Nasa13Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:45 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code

///соединить skinmesh как OBJ_0
///соедини все физ тела, которыми будешь стрелять, как  OBJ_22 ..... OBJ_N

int tot;

void Main()
{
    if (iInitializing())
    {
       tot=iObjectHandle(-1)-1;
       iObjectImpostersCreate(OBJ_0,tot);
    }   
    ///mainloop
     
    for (int i=0;i<tot;i++)
    {
         Vector3 pLoc;
         iObjectLocation(iObjectHandle(i+1),pLoc);
         iObjectImposterSet(OBJ_0,i,Quaternion(0,0,0,1),pLoc);
    }
}


ты стреляешь, у тебя вылетает физ тело, и Скин крепится к каждому вылетевшему!


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Помогите с импостером пожалуйста.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг