Помогите с импостером пожалуйста.
| |
Kzunec | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 1 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Ребята, у меня такой вопрос , подскажите пожалуйста, как пользоваться функцией iObjectImposterGet (OBJ_X, INT, Quaternion, Vector3) Какие параметры надо ставить и куда ? Хочу связать скинмеш и ригидбоди которые клонируются, конкретно хочу много шариков из твердого шара и скина шарика. Снимаю шляпу, если вы меня поняли.Добавлено (05.08.2012, 17:59) --------------------------------------------- p.s также очень важно то, что шарики не стоят на месте, а скачут, и поэтому я не знаю возможно ли высчитывать этой функцией постоянно меняющееся положение ригидбоди и задавать его скинмешу Добавлено (29.08.2012, 18:33) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 12:56 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code int ImpostersCount = 10; int ImpostersR = 10; void Main() { int i; int r;
float rx,ry,rz;
Quaternion orientation;
Quaternion orientation1;
Vector3 location;
Vector3 location1;
if (iInitializing()) { iObjectImpostersCreate(OBJ_0,ImpostersCount);
iObjectImpostersCreate(OBJ_22,ImpostersR);
for (i=0;i<ImpostersCount;i++) { rx = iFloatRand(0,359); ry = iFloatRand(0,359); rz = iFloatRand(0,359); iQuaternionFromEulerAngles(orientation,rx,ry,rz,"xyz"); location.x = iFloatRand(-100,100); location.y = iFloatRand(10,30); location.z = iFloatRand(0,100); iObjectImposterSet(OBJ_0,i,orientation,location); iObjectImposterSet(OBJ_22,i,orientation,location); iObjectImposterGet(OBJ_22,r,orientation1,location1); } }
else if (iDeinitializing()) { iObjectImpostersDestroy(OBJ_0); iObjectImpostersDestroy(OBJ_22);
}
}
Объект 0 - меш объект 22 -физ тело
Ужас, не занимался с клонами, было тяжко ,но сделал)) тупил часто
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Kzunec | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:28 | Сообщение # 3 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, даже не знаю как вас отблагодарить, вы просто замечательный человек, здоровья вам и успехов! Обязательно буду пробовать
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 08:45 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Уже отблагодарили!
Помогайте так же людям, как люди помогают вам(даже лучше!)*)
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 5 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nasa13) Помогайте так же людям, как люди помогают вам(даже лучше!)*) Nasa13, это уже зависит от профессионализма, но чем кому смогу тем помогу =)Добавлено (21.09.2012, 21:52) --------------------------------------------- ОЙ не робит пример просто супер, но то что мне нужно, меня интересует работа скинмеша и ригидбоди в имостере, чтобы запуская ригидбоди мастером из ипостера скинмеш крепился к каждому вылетающему из имостера ригибодю. Надеюсь вы меня поняли, помогите, если сможете, у самого до этого голова не доварит, проект стоит Добавлено (21.09.2012, 21:55) --------------------------------------------- up
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:45 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code ///соединить skinmesh как OBJ_0 ///соедини все физ тела, которыми будешь стрелять, как OBJ_22 ..... OBJ_N
int tot;
void Main() { if (iInitializing()) { tot=iObjectHandle(-1)-1; iObjectImpostersCreate(OBJ_0,tot); } ///mainloop for (int i=0;i<tot;i++) { Vector3 pLoc; iObjectLocation(iObjectHandle(i+1),pLoc); iObjectImposterSet(OBJ_0,i,Quaternion(0,0,0,1),pLoc); } }
ты стреляешь, у тебя вылетает физ тело, и Скин крепится к каждому вылетевшему!
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
|