Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поправьте скрипт
KilobyteДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я написал скриптик) Должен создавать 30 клонов сектора поверхности земли SkinMesh и размещать их в линию. Но вместо этого от первого сектора отделяется второй и улетает в противоположном направлении( Что не так?

Quaternion orient;
Vector3 coords;
int movcoef;
Terrain[] ThePlanet(30);

class Terrain
{
// Конструктор
Terrain()
{
x = 0;
y = 0;
}
// Свойство
int x;
int y;
}

void Main()
{
movcoef = 40;

iObjectImpostersCreate(OBJ_0,30);
iObjectLocation(OBJ_0, coords);
iObjectOrientation(OBJ_0, orient);

for (int i = 0; i < 29; i++)
{
ThePlanet[i].x += movcoef;
coords.z -= movcoef;
//coords.z = ThePlanet[i].x;
iObjectImposterSet(OBJ_0,i,orient,coords);
}
}


Nasa13Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://i017.radikal.ru/1207/46/1b2c2ce03df8.jpg

В чем проблема?


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
KilobyteДата: Среда, 25 Июля 2012, 00:26 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ой, строчка одна неверная, не работает этот скрипт.

Quaternion orient;
Vector3 coords;
int movcoef;
Terrain[] ThePlanet(30);

class Terrain
{
// Конструктор
Terrain()
{
x = 0;
y = 0;
}
// Свойство
int x;
int y;
}

void Main()
{
movcoef = 40;

iObjectImpostersCreate(OBJ_0,30);
iObjectLocation(OBJ_0, coords);
iObjectOrientation(OBJ_0, orient);

for (int i = 0; i < 29; i++)
{
ThePlanet[i].x += movcoef;
coords.z -= movcoef;
//coords.z = ThePlanet[i].x;
iObjectImposterSet(OBJ_0,i,orient,coords);
}
}


wing13Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:14 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ой хитро завернул smile

Лучше генерацию ипостеров в цикле через for сделай, что бы просто в каждом новом цикле новый экземпляр постера имел например Vector3.x=Vector3.x+(длинна куска земли), так можно кстати бесконечную землю всего в пару строчек кода сделать.


Я вконтакте
KilobyteДата: Четверг, 26 Июля 2012, 05:00 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (wing13)
Ой хитро завернул

Специально так сделал, потом понадобится и Y, и пара методов класса, пока делать не стал)


wing13Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я не уверен насколько целесообразно в раде вообще делать классы, вроде как объект скрипт умеет только построчно ходить по коду сверху вниз...

Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 26 Июля 2012, 20:21
KilobyteДата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно было реализовать пользовательский тип данных) Не вышло.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг