Четверг, 18 Апреля 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Клонирование RigidBody и SoundSource. (Возможно ли?)
Клонирование RigidBody и SoundSource.
KilobyteДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно ли осуществить клонирование RigidBody и SoundSource?
И возможно ли создать новый объект через скрипт?


BernieДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 2
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Quote (Kilobyte)
Возможно ли осуществить клонирование RigidBody и SoundSource?


Shift+A



Сообщение отредактировал Bernie - Понедельник, 28 Мая 2012, 19:37
KilobyteДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:41 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
No, мне бы через скрипт, функцией iObjectImposterCreate:)

rkamoДата: Вторник, 29 Мая 2012, 01:35 | Сообщение # 4
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Kilobyte, Насколько я знаю в реалтайме нельзя. С импостерами сильно не разбирался, но по моему и они не выручат..

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
KilobyteДата: Вторник, 29 Мая 2012, 08:25 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То есть если, например, делать толпу, то кроме SkinMesh, которые я напучкую импостер скриптом, мне придется каждому вручную ставить ригидбоди сферу тела, звуки...блин.

Nasa13Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 20:17 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Физ тело можно клонировать, и привязать к клонам скинмеша, только там скрипт какой-то я забыл, про звуки сказать не могу, не пробовал)

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
KilobyteДата: Среда, 30 Мая 2012, 09:32 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привязать через скрипт? Как это?

Nasa13Дата: Среда, 30 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
есть пример, может на днях кину, что каждому клону, привязывается объект , который указан в скрипте, ну например, каждому столбу, привяжется поинт лайт...как-то так, ну если ты клонируешь эти столбы)

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
KilobyteДата: Пятница, 01 Июня 2012, 08:58 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, это мне и надо=)

wing13Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 11:16 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Kilobyte импостеры ридгидбоди можно создавать начиная с 7.19 версии, а там это элементарно делается:

Code
int zabor = 0;
Quaternion oriC; Vector3 locC; Quaternion ori; Vector3 loc;
       
void Main()
{

    if (iInitializing())
      {
         //Сначала создаем импостеры
         zabor = 5; //допустим мы ставим 5 секций забора
         iObjectImpostersCreate(OBJ_22,zabor); //Один для ридгидбоди
         iObjectImpostersCreate(OBJ_44,zabor); //Второй для скинмеша

        //Потом мы расставляем импостеры
       for (i=0;i<zabor;i++) {rx = 0;ry = 0;rz = 0;iQuaternionFromEulerAngles(ori,rx,ry,rz,"xyz"); loc.x = 0;loc.y = 0;loc.z = 0; //Тут вбиваем значения поворота и расположения в пространстве
       iObjectImposterSet(OBJ_22,i,ori,loc);iObjectImposterSet(OBJ_44,i,ori,loc);}    

      //Аналогично делаем для всех постеров
       for (i=1;i<zabor;i++) {rx = 0;ry = 0;rz = 0;iQuaternionFromEulerAngles(ori,rx,ry,rz,"xyz"); loc.x = 0;loc.y = 0;loc.z = 0;
       iObjectImposterSet(OBJ_22,i,ori,loc);iObjectImposterSet(OBJ_44,i,ori,loc);}    

      //И так до i=4, они считаются от нулевого, то есть нулевой это первый
      }
       
      //Этой строчкой привязываем импостеры скинмешей к ридгидбоди и включаем тени
for (i=0;i<zabor;i++) {iObjectImposterGet(OBJ_22,i,oriC,locC); iObjectImposterSet(OBJ_44,i,oriC,locC);iObjectImposterShadowEnable(OBJ_44,i,true);}

    }


Тестить код лень, написал по памяти, если не рабоатет, отпишись.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Среда, 06 Июня 2012, 00:30
KilobyteДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gracias, проверю - сообщу)
Тут есть одна строчка, которую я так долго искал=)

Добавлено (04.06.2012, 18:36)
---------------------------------------------
В коде не объявлено несколько переменных, кое-где вместо zabor написано zab, и iObjectImposterGet не работает, "no mathing signatures "


wing13Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:40 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Функция iObjectImposterGet() появляется начиная с 7.16 версии, до 7.19 кстати можно бесплатно обновится.
В более старых версиях сделать импостер ридгидбоди впринципе нельзя.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 05 Июня 2012, 20:42
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » 3D Rad » Клонирование RigidBody и SoundSource. (Возможно ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг